Проверка исполнительного механизма VTC


1.Снимите цепь привода ГРМ.
2.Отпустите регулировочные болты коромысла.
3.Снимите крышки опоры распределительного вала.
4.Снимите распределительный вал впускных клапанов.
5.Убедитесь, что исполнительный элемент механизма изменения фаз газораспределения (VTC) заблокирован, вращая исполнительный элемент механизма VTC против часовой стрелки. Если не заблокирован, то поворачивайте исполнительный элемент VTC по часовой стрелке до его остановки, затем повторите проверку. Если он все еще не заблокирован, замените исполнительный механизм VTC.
6.Заклейте клейкой лентой отверстия опережения (А) и запаздывания (В) шейки № 1 распределительного вала.

7.Проколите дырку в клейкой ленте над одним из отверстий опережения.
8.Подведите сжатый воздух к отверстию, чтобы разблокировать механизм.

9.Убедитесь, что исполнительный элемент механизма VTC перемещается свободно. Если исполнительный элемент механизма VTC не перемещается свободно, замените исполнительный элемент механизма VTC.

10.Убедитесь, что нанесенные керном метки на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов направлены вверх, затем вставьте распределительные валы в головку цилиндров.
11.Установите на место крышки опор распределительных валов и направляющий элемент цепи привода ГРМ.
12.Затяните болты крышек опор распределительных валов до указанного момента.
13.Удерживайте распределительный вал и поворачивайте исполнительный элемент механизма VTC по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что вы заблокировали механизм VTC, повернув его.
14.Установите цепь привода ГРМ.
15.Отрегулируйте зазоры в клапанах.