Установка двигателя


Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника. (  07MAK-PY30100)

Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении (  07KAK-SJ40101)
Стойка подъемника двигателя. (  07KAK-SJ40200)

1.Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до указанного момента.

2.Поместите мотор/коробку передач в сборе под автомобиль. Установите специальные инструменты на двигатель, затем установите мотор в правильном положении в автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите крепежные болты/опрные гайки на место в указанной последовательности. Вследствие несоблюдения данной последовательности могут появиться сильные шум и вибрации, что приведет к снижению срока службы крепления двигателя.

3.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его.
4.Слегка закрутите новые крепежные болты подрамника.

5.Совместите все метки (A) на переднем подрамнике с кузовом (B), затем затяните болты на переднем подрамнике до указанного момента.

6.Уберите подъемник и адаптер переднего подрамника.
7.Затяните новые крепежные болты промежуточного усилителя с обеих сторон.

8.Слегка затяните новый крепежный болт переднней опоры.

9.Установить нижнюю реактивную штангу, затем слегка затяните болты ее крепления.

МКП

АКП

10.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.
11.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП).
12.Отсоедините спецальные инструменты с двигателя/коробки передач.
13.Снимите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232-RCT-A00) (A/T).

14.Установите кронштейн крепения коробки передач (А), затем подсоедините провод "массы" (В) (АКП).

15.Снимите крепления коробки передач, затем затяните болты крепления усилителя коробки передач (А) и новые болты крепления коробки передач (В)
(АКП).

16.Слегка затяните новые болты и гайки (C) (АКП).
17.Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.

18.Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

19.Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (МКП).

20.Затяните болты и гайки крепления коробки передач
(АКП).

21.Поднимите машину на полную высоту подъемника.
22.Затяните болты крепления нижней реактивной штанги.

23.Опустите машину на подъемнике.
24.Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.

25.Поднимите машину на полную высоту подъемника.
26.Затяните крепежный болт передней опоры.

27.Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините
разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха (В).

28.Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.

29.Установите фиксатор жгута проводов (D) подрамника.
30.Установите крепежную скобу рулевого редуктора (А).

31.Установите усилитель (В), затем затяните крепежный болт крепления рулевого редуктора (С) и крепежный болт усилителя (D).
32.Установите трос переключения режимов (АКП).
33.Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо
‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
34.Соедините нижние рычаги с поворотными рычагами.
35.Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
36.Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).

37.Подсоедините разъем датчика состава смеси (A/F) (D).
38.Подсоедините разъем датчика подогркваемого кислорода (вторичный HO2S) (Е), затем снимите проходную резиновую втулку (F).
39.Установите грязезащитный щиток.

40.Опустите машину на подъемнике.
41.Установите шланги отопителя.

42.Установите шланги охладителя (А) рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) на коробку передач и зафиксируйте их хомутами (B).

43.Установите радиатор.
44.Установите основание обводного ролика.
45.Установите приводной ремень.
46.Установите скобу крепления корпуса воздухоочистителя (МТ).

47.Установите трос переключения передач (МКП).
48.Установите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (МКП).
49.Подсоедините шланг подачи топлива, затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).

50.Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

51.Установите скобу (А) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), затем установите в нее блок реле/предохранителей моторного отсека (В).

52.Соедините разъемы (А) компьютера управления двигателем (ECM)/компьютера управлением силовым агрегатом (PCM) и разъем главного жгута проводов двигателя (B).

53.Установите зажимы жгутов проводов (В).
54.Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем панель компьютер ECM/PCM (В).

55.Установите кабели аккумуляторной батареи (А) к блоку
предохранителей/реле моторного отсека.

56.Установите фиксатор жгута проводов (В).
57.Установите резонатор (А).

58.Соедините разъем (В) и установите фиксатор жгута проводов (С).
59.Установите панель под щитком.
60.Установите корпус воздухоочистителя.
61.Установите передние колеса.
62.Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
63.Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
64.Убедитесь в плавном переключении передач (МКП).
65.Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечек топлива во всех точках топливной системы.
66.Залейте в двигатель моторное масло.
67.Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:

68.Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.
69.Проведите процедуру обнуления данных блока ECM/PCM.
70.Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/установке коленчатого вала в нулевое положение.
71.Проверьте частоту вращения холостого хода.
72.Проверьте угол опережения зажигания.
73.Проверьте углы установки колес.
74.Проведите процедуру инициализации блока управления электрических стеклоподъемников.
75.Установите время на часах.
76.Ввведите код защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы, затем введите пользовательские настройки аудиосистемы.