Замена боковой крепежной скобы двигателя


1.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
2.Снимите верхнюю реактивную штангу.

МКП

АКП

3.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).

4.Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болт и гайку (С) и слегка затяните болт (D).
5.Установите кабель соединения с "массой".
6.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.
7.Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).

МКП

АКП

8.Поднимите подъемник на максимальную высоту.
9.Снимите грязезащитный щиток.
10.Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).

11.Ослабьте крепежный болт передней опоры (А) (МКП).

12.Опустите машину на подъемнике.
13.Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

14.Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

МКП

АКП

15.Поднимите подъемник на максимальную высоту.
16.Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.

17.Опустите машину на подъемнике.
18.Установите корпус воздухоочистителя.
19.Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.

МКП

АКП

20.Поднимите подъемник на максимальную высоту, и затяните крепежный болт передней опоры (МКП).

21.Установите грязезащитный щиток.