Замена боковой опоры двигателя
1. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
2. | Снимите верхнюю реактивную штангу. МКП АКП |
3. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В). |
4. | Снимите усилитель (А) боковой опоры двигателя, затем снимите боковую опору двигателя (В). |
5. | Установите боковую опору двигателя, затем установите усилитель боковой опоры двигателя. |
6. | Установите кронштейн (A) боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болты и гайки (В). Слегка затяните болт (С). |
7. | Установите кабель соединения с "массой" кузова (D). |
8. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
9. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А). МКП АКП |
10. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
11. | Снимите грязезащитный щиток. |
12. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А). |
13. | Ослабьте крепежный болт передней опоры (А) (МКП). |
14. | Опустите машину на подъемнике. |
15. | Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя. |
16. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии. МКП АКП |
17. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
18. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги. |
19. | Опустите машину на подъемнике. |
20. | Установите корпус воздухоочистителя в сборе. |
21. | Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности. МКП АКП |
22. | Поднимите подъемник на максимальную высоту и затяните крепежный болт передней опоры (МКП). |
23. | Установите грязезащитный щиток. |