Поиск неисправностей в системе EVAP


Требуются специальные инструменты
Комплект измерительного прибора (  07YAJ-0010610)

Адаптер для подсоединения вакууметра (  07410-5790501)

1.Снимите крышку.
2.Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/датчик (С).

3.Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Температура ожлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 60 °C (60,00 °C).

Имеется ли здесь разрежение?


ДА - Проверьте правильность пролекгания вакуумного шланга. Если да, замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP.n


НЕТ - Перейдите к 4.

4.Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об/мин (мин-1)без нагрузки (в положении стоянки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем поднемите частоту вращения коленчатого вала до 3 000 об./мин. (min-1).

Имеется ли здесь разрежение?


ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - Проверьте правильность пролегания вакуумного шланга. Если да, замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP.n

5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Вновь подсоедините вакуумный шланг к бачку абсорбера EVAP.
7.Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
8.Отсоедините шланг для продувки воздуха (A) от бачка абсорбера EVAP и подсоедините комплект измерительного прибора и адаптер для подсоединения вакууметра к бочку (В) EVAP.

9.Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
10.Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения до 3 000 об/мин (мин-1).

Начинает ли вакууметр показывать разрежение в течение 1 минуты?


ДА - Чтобы закончить, смотрите тест двухходового клапана бачка абсорбера EVAP. Система контроля испарения топлива из бака исправна.n


НЕТ - Замените бачок абсорбера EVAP.n