руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)



ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS в порядке.

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).

3.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Перейдите к 23.


4.Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n


НЕТ - Перейдите к 5.


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

6.Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором SRS.

Остается ли включенным индикатор системы SRS?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы SRS.n


НЕТ -

  • С системой ABS: Перейдите к 7.
  • С системой VSА: Перейдите к 9.

7.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

8.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором ABS.

Остается ли включенным индикатор системы ABS?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы ABS.n


НЕТ - Перейдите к 11.


9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

10.Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором VSA.n

Остается ли включенным индикатор системы VSA?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы VSA.


НЕТ - Перейдите к 11.


11.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

12.Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором EPS.

Остается ли включенным индикатор системы EPS?


ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы EPS.n


НЕТ - Перейдите к 13.

13.Поверните замок зажигания в положение "OFF".

14.Поверните замок зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.

Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?


ДА - Перейдите к поиску неисправностей системы иммобилайзера.n


НЕТ - Перейдите к 15.


15.Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора.

16.Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.

Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?


ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n


НЕТ - Перейдите к 17.


17.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

18.Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

19.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.

 

Значение сопротивления 5 W или меньше?


ДА - Перейдите к 20.


НЕТ - Перейдите к 21.

20.Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:

  • 28Р разъем А блока SRS
  • 25Р разъем блока управления-модулятора ABS (с системой ABS)
  • 37Р разъем блока управления-модулятора VSA (с системой VSA)
  • Разъем D (28Р) блока управления EPS (с электроусилителем рулевого управления)
  • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
  • 17Р разъем аудиосистемы
  • Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов

Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?


ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n


НЕТ - Устраните замыкание в цепи между разъемом передачи данных DLC (K-line) и блоком управления-модулятора ABS (с системой ABS), блоком управления-модулятора VSA (с системой VSA), блоком SRS, блоком управления EPS (с электроусилителем рулевого управления), блоком дистанционного управления-иммобилайзера, аудиосистемой или блоком реле/предохранителей под панелью приборов.n

21.Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

 

22.Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:

Разъем Клемма 
28Р блока А SRS № 24
(LT BLU) 
25Р блока управления-модулятора ABS (с системой ABS) № 10
(LT BLU) 
37Р блока управления-модулятора VSA (с системой VSA) № 26
(LT BLU) 
D (28P) блока управления EPS № 17
(LT BLU) 
7P блока дистанционного управления-иммобилайзера № 5 (LT BLU) 
17Р аудиосистемы № 6 (LT BLU) 
Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов № 8 (LT BLU) 


Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?


ДА - Замените блок, который не может обмениваться данными HDS.n


НЕТ - Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.n

23.Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора.

24.Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS.

На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?


ДА - Перейдите к 37.


НЕТ - Перейдите к 25.


25.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

26.Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

27.Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 23 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.n

28.Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.

 

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (ЛРК: G502, ПРК: G503).n


29.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

30.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

31.Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ.

32.Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

33.Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

 

34.Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 35.


НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и клеммой № 6 разъема DLC.n


35.Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

 

36.Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и клеммой № 14 разъема DLC.n

37.Попробуйте запустить двигатель.

Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?


ДА - Перейдите к поиску неисправнсотей в цепи F-CAN.n


НЕТ - Перейдите к 38.


38.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

39.Проверьте предохранитель № 2 IG MAIN (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Предохранитель исправен?


ДА - Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 2 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к 37.


НЕТ - Устраните короткое замыкание между предохранителем № 2 IG MAIN (50 A) и блоком предохранителя и реле моторного отсека. Также замените предохранитель № 2 IG MAIN (50 A).n

40.Проверьте предохранитель № 19 FI MAIN (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 47.


НЕТ - Перейдите к 41.


41.Выньте перегоревший предохранитель № 19 FI MAIN (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

42.Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.

 

43.Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 3 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-FI по отдельности.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 А).n


НЕТ - Перейдите к 44.

44.Отсоедините по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов и проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-FI и "массой" кузова.

  • Главное реле 2 модуля PGM-FI (топливного насоса)
  • Разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ
  • 2-контактный разъем каждого инжектора
  • 3Р разъем В датчика положения распределительного вала (CMP)
  • 3-контактный разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
  • Реле катушки зажигания
  • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).

 

Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?


ДА - Замените элемент, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если причиной является система ECM/PCM, обновите программное обеспечение блока ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проверьте. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый. Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n


НЕТ - Перейдите к 45.


45.Отсоедините разъемы от всех этих элементов:

  • Главное реле 2 модуля PGM-FI (топливного насоса)
  • Разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ
  • инжекторы
  • Датчик положения распределительного вала (CMP) B
  • датчик положения коленчатого вала (СКР)
  • Реле катушки зажигания
  • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).

46.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 (C) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 (C) модуля PGM-Fl и каждым элементом. Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n


НЕТ - Замените  главное реле 1 PGM-FI (C). Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n


47.Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 60.


НЕТ - Перейдите к 48.


48.Выньте сгоревший предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) из блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.

49.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

50.Отсоедините 44P разъем С блока ЕСМ/РСМ.

51.Проверьте неразрывность соединения между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 52.


НЕТ - Замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (топливного насоса) (15 A) и обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ, затем повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n


52.Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.

 

53.Проверьте неразрывность цепи между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание в цепи между предохранителем №2 FUEL PUMP (топливного насоса) (15 A) и блоком ECM/PCM (C36), между предохранителем №2 FUEL PUMP (15 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного насоса), или между предохранитедем №2 FUEL PUMP (15 A) и блоком управления иммобилайзером. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n


НЕТ - Перейдите к 54.


54.Снимите подушку заднего сиденья.

55.Снимите верхнюю поперечимну задней панели пола и панель доступа пола.

56.Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.

57.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n


НЕТ - Перейдите к 58.


58.Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (А).

 

59.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (топливного насоса). Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n


НЕТ - Проверьте топливный насос и при необходимости замените его.Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n


60.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

61.Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ/РСМ .

62.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

63.Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 64.


НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и блоком ECM/PCM (C36).n


64.Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 69.


НЕТ - Перейдите к 65.


65.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

66.Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.

 

67.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 1 (C) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 68.


НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n

68.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и клеммой A6 разъема блока ЕСМ/РСМ.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте главное реле 1 PGM-FI (C).Если реле в порядке, обновите программное обеспечение компьютера ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ECM/PCM, затем проверьте. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 (С) модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A6).n

69.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

70.Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.

 

71.Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 72.


НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n

72.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и клеммой A8 разъема блока ЕСМ/РСМ.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 73.


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 (С) модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A8).n


73.Проверьте главное реле 1 PGM-FI (C).

Исправно ли главное реле 1 (С) модуля PGM-FI?


ДА - Перейдите к 74.


НЕТ - Замените  главное реле 1 PGM-FI (C).n

74.Отсоедините 44P разъем В блока ЕСМ/РСМ.

75.Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема ECM/PCM по отдельности.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 76.


НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (B1, B36, C2, C40, C44) и G101.n

76.Проверьте неразрывность провода между клеммой C13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 77.


НЕТ - Перейдите к 78.


77.Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали одну за другой:

  • 3Р разъем датчика МАР
  • 3Р разъем датчик частоты вращения коленчатого вала

Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?


ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n


НЕТ - Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (C13) и датчиком МАР или датчиком частоты вращения коленчатого вала.n

78.Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 79.


НЕТ - Перейдите к 80.


79.Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:

  • 6Р разъем клапана системы EGR
  • 3Р разъем датчика частоты вращения коленчатого вала

Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?


ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n


НЕТ - Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (B18) и клапаном EGR или датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала).n

80.Проверьте неразрывность провода между клеммой C12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 81.


НЕТ - Перейдите к 82.


81.Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки:

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C12) и корпусом дроссельной заслонки.n


НЕТ - Замените корпус дроссельной заслонки.n

82.Проверьте неразрывность провода между клеммой A25 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 83.


НЕТ - Перейдите к 84.


83.Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A25) и датчиком А APP.n


НЕТ - Замените модуль педали акселератора.n

84.Проверьте неразрывность провода между клеммой A24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 85.


НЕТ - Перейдите к 86.


85.Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A245 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A24) и датчиком В APP.n


НЕТ - Замените модуль педали акселератора.n

86.Проверьте неразрывность провода между клеммой А19 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 87.


НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n


87.Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A19 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.n


НЕТ - Замените датчик давления кондиционера.n









  xonda-civik@narod.ru