Проверка опережения зажигания


1.Подсоедините диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
2.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
3.Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема DLC.
4.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала (min-1) 3.000 об/мин (на нейтральной передаче) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
5.Проверьте частоту вращения холостого хода.
6.Выберите ‘‘SCS'' режим, при помощи HDS.
7.Подсоедините лампу для проверки к сервисной цепи.

8.Направьте луч света от лампы к указателю (А) на картере цепи привода распределительного вала. Проверьте угол опережения зажигания без нагрузки (при отключенных фарах, вентиляторе отопителя, электрообгревателе заднего стекла и конидционере воздуха).
Установка момента зажигания: 
МКП: 8° ± 2° до ВМТ (КРАСНАЯ маркировка (B)) на холостом ходу и нейтральной передаче 
АКП: 8° ± 2° до ВМТ (КРАСНАЯ маркировка (B)) на холостом ходу в парковочном и нейтральном режиме 

9.Если угол опережения зажигания отличается от указанного в технической характеристике, проверьте угол опережения зажигания. Если установки фаз распределения кулачков в порядке, обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ, затем проверьте. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный модуль ECM/PCM.
10.Отсоедините HDS и лампу для проверКИ угла опережения зажигания.