Разборка МКП


ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
1.Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.
2.Снимите щиток и панель под щитком.
3.Снимите корпус воздухоочистителя.
4.Снимите зажимы (А) и трубу (В) впускного тракта, затем снимите кронштейн (С) аккумуляторной батареи с расширительным бачком (D).

5.Снимите кронштейн трубки гидропривода сцепления (А), затем аккуратно снимите рабочий цилиндр (В) во избежание перегиба трубки гидравлического привода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

6.Отсоедините разъем датчика включения передачи заднего хода (А), разъем (В) датчика скорости автомобиля и фиксаторы жгута (С).

7.Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Тросы вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы.

8.Снимите зажимы (А) со скобы (В) троса привода сцепления и скобу жгутов (С).

9.Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя.

10.Снимите кожух (А) жгута двигателя подняв фиксаторы (В), затем протяните жгут вперед с крепежной скобы (С) корпуса воздухоочистителя.

11.Снимите скобу (А) крепления корпуса воздухоочистителя. Присоедините подъемный кронштейн (В) к двигателю, используя болт 8 x 1,25 мм (С).

12.Прикрепите крюки цепной тали к двигателю.
13.Снимите два верхних болта крепления коробки передач..


14.Снимите блок (А) реле/предохранителей моторного отсека, подняв фиксатор (В), затем отодвиньте.

15.Снимите стойку (А) модуля управления двигателем (ЕСМ), затем подвиньте ее в сторону. Снимите хомут трубок гидропривода (В).

16.Отсоедините кабель "массы" (А), затем выкрутите болты (В) скобы крепления трансмиссии и гайки (С). Снимите скобу (D) крепления трансмиссии.

17.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
18.Слейте трансмиссионное масло. Установите сливной болт.
19.Снимите грязезащитный щиток.

20.Отсоедините нижнюю реактивную штангу.
21.Снимите пластину (А) усилителя и крепежную скобу (В) с рулевого редуктора. Отсоедините резиновые крепления (С) выхлопной трубы.

22.Снимите пластину усилителя (А) и зажим жгута (В).

23.Снимите болт передней крепежной скобы двигателя и нижний шланг радиатора с передней крепежной скобы двигателя.

24.Снимите переднюю крепежную скобу (А) двигателя с трансмиссии (В).

25.Выкрутите крепежный винт задней скобы двигателя.

26.Отверните болты (А) крепления среднего подрамника.

27.Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.

28.Отверните болты (А) крепления подрамника подвески и саму раму (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.

29.Поднимите внутренний шарнир ведущего вала.
30.Снимите промежуточный вал.
31.Снимите кожух сцепления.

32.Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.

33.Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
34.Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с трансмиссии (В).

35.Извлеките вилку выключения сцепления (С) с трансмиссии, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).