Переборка МКП


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
1.Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).

2.Установите пружинную шайбу 28 мм (А) и шайбу 28 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.

3.Обмотайте шлицы ведущего вала (В) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (Е) с вилками переключения передач (F) и установите их в сборе.
4.Установите вилку включения передачи заднего хода.

5.Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода (А) и вал передачи заднего хода (В), совместив метку (С) с отверстием вала (D).

6.Установите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.

7.Подберите требуемую толщину регуллировочной прокладки 72 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненых в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала.Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину М и прокладку 72 мм в корпус коробки передач (С).

8.Удалите грязь и смазку с герметизируемой поверхности корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0002) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты в случае, если прошло слишком много времени после нанесения жидкого герметика (для P/N 08718-0002 - не более 4 минут; для остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новой слой жидкого герметика.

9.Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).

10.Установите конусное кольцо (В) как показано на рисунке. Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
11.Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 72 мм (С). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
12.Убедитесь, что стопорное кольцо 52 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
Размер (1) как изображено: 3,3-6,0 мм 
  

13.Установите герметичную крышку 32 мм (D) на корпус трансмиссии, предварительно нанеся на ее резьбу жидкий герметик (P/N 08718-0002).
14.Установите кронштейны для подъема коробки передач (А) и (В), и скобу жгута (С), затем установите 8 ммфланцевые болты, и затяните от руки.

15.Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.

16.Удалите грязь и смазку с поверхности кожуха рычага переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0002) на герметизируемую поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты в случае, если прошло слишком много времени после нанесения жидкого герметика (для P/N 08718-0002 - не более 4 минут; для остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новой слой жидкого герметика.

17.Установите установочные штифты 8 х 14 мм (В), рычаг переключения в сборе (С) и скобу жгута А.

18.Установите фиксирующий болт (D) в корпус коробки передач, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08718-0002).
19.Установите сливную пробку (А), заливную пробку (В), и болт с буртом (10 мм) (С).

20.Установите датчик частоты вращения промежуточного вала (F), плоскую шайбу (Е) и новое уплотнительное кольцо (D).
21.Установите стопорные болты (А), пружины и металлические шарики с новыми шайбами.

22.Установите кронштейн для подъема (В) трансмиссии.
23.Установите выключатель датчика включения передачи заднего хода (В) в корпус коробки передач, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08718-0002).
24.Установите 20 мм болт (А) и новую 20 мм шайбу (В).