Установка блока АКП


Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя (  AAR-T1256-J00)

Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC. Азиатско-тихоокеанский регион

ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.

1.Установите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя.

2.Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).

3.Установите штифты 14 х 20 мм (D) в корпус гидротрансформатора.
4.Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.
5.Установите задние болты крепления картера трансмиссии.

6.Установите передние болты крепления картера трансмиссии.

7.Установите верхние болты крепления картера трансмиссии.

8.Закрепите крепежную скобу трансмиссии на картер трансмиссии новыми крепежными болтами.

9.Установите новое установочное кольцо (А) на промежуточный вал (В).

10.Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом. Смажьте шлицы промежуточного вала рабочей жидкостью ATF, затем установите промежуточный вал, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию.
11.Установите кожух промежуточного вала (С) слегка вкрутив крепежные болты.
12.Сначала затяните верхний правый болт (D) на кожухе, затем правый нижний болт (Е), затем левый болт (F).
13.Установите новое установочное кольцо (А) на левую полуось (В).

14.Очистите поверхности, которыми вал привода левого колеса контактирует с трансмиссией (дифференциалом) растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите левую полуось, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию. Отведите шарнир рулевого управления и вставте вал привода в дифференциал так, чтобы вы почувствовали, что установочное кольцо полностью вошло в зацепление с боковой шестерней.
15.Покройте шлицы внутреннего шарнира приводного вала рекомендованной смазкой.
16.Проведите правую полуось по шлицам промежуточного вала так, чтобы вы почувствовали, что полуось полностью вошла в зацепление с установочным кольцом промежуточного вала.
17.Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.

18.Установите корпус гидротрансформатора (В).
19.Установите рычаг управления (А) на вал управления (В).

20.Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (С) и стопорным болтом (D), затем загните фиксаторы шайбы к головке болта.
21.Установите кожух троса переключения (Е) и установите держатель троса (F) на кожух.
22.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником, и поднимите его.

23.Наживите новые крепежные болты подрамника.

24.Совместите метки (A) подрамника (В) с краем (С) кузова, затем затяните болты до рекомендованного момента.

25.Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами.

26.Установите рулевой редуктор на скобу крепления рудектора на подрамнике.
27.Установите усилитель редуктора (А), как показано на рисунке. Установите крепежный болт (В) усилителя рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя, затем слегка затяните болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 27 - 31 описывают установку редуктора для модели с ПРК; модель с ЛРК симметрична.

28.Установите усилитель (А), крепежный болт (В) усилителя рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя, затем слегка затяните болты.

29.Установите болты скобы рулевого редуктора.

30.Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежный болты усилителя до указанного момента.
31.Установите болт, крепящий скобу хомута жгутов.

32.Установите обе скобы крепления с новыми болтами.

33.Установите обе нижних рычага (А) на оба шаровых шарнира (В) и слегка закрутите новые крепежные болты и гайки.

34.Затяните гайки и болты с силой 59 Н·м (6,0 кгс·м) в следующем порядке: гайку спереди (С), гайку сзади (D), затем болт (Е).
35.Установите резиновую подушку крепления выпускной трубы А.

36.Подсоедините шланг (А) охладителя ATF к охладителю ATF (В) и зафиксируйте шланг хомутом (С).

37.Снимите подъемную проушину (А) и болт (В) и установите скобу хомута жгута (С) на двигатель.

38.Снимите подъемный кронштейн двигателя.
39.Подсоедините шланги (А) охладителя ATF к трубопроводам охладителя ATF (В) и зафиксируйте шланги хомутами (С).

40.Закрепите скобу хомута жгута (А) на подъемник трансмиссии (В) болтами.

41.Установите водяной шланг (А) на хомут (В) на уровне метки (С).

42.Подсоедините разъем (А) жгута электромагнитного клапана переключения, разъем В электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП и установите хомут (D) на скобы (Е).

43.Подсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.

44.Соедините разъем (А) датчика скорости вращения коленчатого вала и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала, затем установите хомут (С) на скобу (D).

45.Установите разъем (Е) переключтеля положений трансмиссии на скобу разъема (F) и подсоедините разъем.
46.Присоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением фрикцион АКП и разъем (В) датчика давленния фрикциона 2-ой передачи, затем установите хомуты (С) на скобы (D).

47.Установите кожух жгута на скобу.

48.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.
49.Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
50.Установите корпус воздухоочистителяи впускной воздуховод.
51.Установите крышку радиатора.
52.Установите нижнюю пенель под щитком и щиток.
53.Установите поводки щеток стеклочистителя.
54.Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем.
55.Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.
56.Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
57.Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
58.Проверьте и отрегулируйте установку передних колес.
59.Установите грязезащитный щиток.
60.Запустите двигатель в режиме P или N и прогрейте его да рабочей температуры (должен включиться вентилятор). Выключите двигатель и проверьте уровень рабочей жидкости.
61.Введите код защиты от кражи аудиосистемы, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы.
62.Проведите процедуру инициализации электрических стеклоподъемников.
63.Проведите дорожные испытания.