руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Установка торцевой крышки АКП



Требуются специальные инструменты
Приспособление для запрессовки обоймы первичного вала (  07PAB-0010000)
 



1.Установите специальный инструмент на первичный вал.

 

2.Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:

  • Шлицы и резьбы первичного вала.
  • Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
  • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.

3.Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 226 Нм (23,0 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.

 

4.Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до 18.

 

5.Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.

6.Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:

  • Резьбы и шлицы промежуточного вала.
  • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
  • Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.

7.Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контркайку (К) на промежуточный вал.

8.Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
  • Контргайка промежуточного вала имеет левостороннюю резьбу.

9.Снимите контргайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.

10.Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF.

11.Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.

 

12.Затяните контргайки с силой 167 Н·м (17,0 кгс·м,).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
  • Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.

13.Снимите специальный инструмент с первичного вала.

14.Зафиксируйте контргайки на валах при помощи зубила.

 


15.Установите рычаг управления (А) на вал управления селектора (В), и установите болт с новой стопорной шайбой (С), затем загните стопорную шайбу на грань болта.

 

16.Переместите парковочный рычаг в положение P и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).

 

17.Если парковочная собачка не до конца вошла в контакт с шестерней, проверьте расстояние (C) между валом собачки (D) и пальцем ролика рычага парковки (Е).

18.Затяните стопорный болт и загните стопорную пластину шайбы (F) на грань головки болта.

19.Установите подводную трубку (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.

 

20.Установите новую прокладку (А) и два цилиндрических штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих трубок.

 

21.Установите торцевую крышку (D) и затяните три специальных болта (Е) и 6 болтов 6 х 1,0 мм (12 болтов).

22.Установите кронштейны (F) хомутов на торцевую крышку.

23.Переведите вал управления селектора (А) в положение N, перемещением рычага управления в сторону гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком.

 

24.Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) 2,0 мм в прорези, для установки положения N.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N.

 

25.Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).

 

26.Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.

 

27.Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С).

 

28.Установите крышку переключателя диапазонов (D).

29.Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D).

 

30.Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.

31.Установите новую прокладку (А) и соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.

 

32.Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением и кронштейн (F) крепления шланга.

33.Установите входную трубу охладителя (А) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (В) и новыми уплотнительными шайбами (С).

 

34.Установите выходную трубу охладителя (D) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (Е) и новыми уплотнительными шайбами (F).

35.Установите колпак вентиля (А) на вентиляционную трубку (В).

 

36.Установите щуп ATF.









  xonda-civik@narod.ru