руководство

Руководство по ремонту для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Описание системы АКП - Поток мощности



Поток мощности


Положение Р

Давление жидкости не подается к фрикционам. Мощность не передается на промежуточный вал. Промежуточный вал заблокирован собачкой блокировки, блокируя парковочную шестерню.

Положение N

Мощность от двигателя через гидротрансформатор передается на первичный вал автоматической трансмиссии. Вращаются паразитные шестерни первичного, паразитного и вторичного вала, но давление не подается в бустеры фрикционов. Мощность не передается на промежуточный вал.
Когда рычаг селектора находится в этом положении, можно изменить положение механизма включения передачи заднего хода, перемещая рычаг селектора режимов движения в положения D или R:

  • При перемещении рычага селектора режимов двжения в положение D, механизм включения передачи заднего хода блокирует шестерню 4-ой передачи промежуточного вала со ступицей механизма включения передачи заднего хода. В результате шестерня 4-ой передачи блокируется на промежуточном валу.
  • При перемещении рычага селектора режимов движения в положение R механизм включения передачи заднего хода блокирует шестерню передачи заднего хода промежуточного вала со ступицей механизма включения передачи заднего хода. В результате шестерня передачи заднего хода блокируется на промежуточном валу.

 

1-я передача

  • Рабочая жидкость под давлением подается в бустер фрикциона включения 1-ой передачи. Фрикцион включения 1-ой передачи блокирует на вторичном валу шестерню 1-ой передачи.
  • Паразитная шестерня первичного вала приводит во вращение вторичный вал через паразитные шестерни паразитного и вторичного вала.
  • Шестерня 1-ой передачи вторичного вала приводит во вращение шестерню 1-ой передачи промежуточного вала и сам промежуточный вал.
  • Мощность передается на ведущую шестерню главной передачи, которая вращает ведомую шестерню главной передачи.

 

Поток мощности (Продолжение)


2-я передача

  • Рабочая жидкость под давлением подается в бустер фрикциона включения 2-ой передачи. Фрикцион включения 2-ой передачи блокирует на вторичном валу шестерню 2-ой передачи.
  • Паразитная шестерня первичного вала приводит во вращение вторичный вал через паразитные шестерни паразитного и вторичного вала.
  • Шестерня 2-ой передачи вторичного вала приводит во вращение шестерню 2-ой передачи промежуточного вала и сам промежуточный вал.
  • Мощность передается на ведущую шестерню главной передачи, которая вращает ведомую шестерню главной передачи.

 

3-я передача

  • Рабочая жидкость под давлением подается в бустер фрикциона включения 3-ей передачи. Фрикцион включения 3-ей передачи блокирует на вторичном валу шестерню 3-ей передачи.
  • Паразитная шестерня первичного вала приводит во вращение вторичный вал через паразитные шестерни паразитного и вторичного вала.
  • Шестерня 3-ей передачи вторичного вала приводит во вращение шестерню 3-ей передачи промежуточного вала и сам промежуточный вал.
  • Мощность передается на ведущую шестерню главной передачи, которая вращает ведомую шестерню главной передачи.

 

Поток мощности (Продолжение)


4-я передача

  • Когда рычаг селектора режимов движения переводится в положения D и S, давление жидкости воздействует на сервоклапан механизма включения селектора передачи заднего хода, обеспечивая блокировку зубчатой муфтой шестерни 4-ой передачи с промежуточным валом.
  • Давление жидкости воздействует также на поршень фрикциона включения 4-ой предачи, обеспечивая блокировку шестерни 4-ой передачи на первичном валу.
  • Шестерня 4-ой передачи первичного вала приводит во вращение шестерню 4-ой передачи промежуточного вала и сам промежуточный вал.
  • Мощность передается на ведущую шестерню главной передачи, которая вращает ведомую шестерню главной передачи.

 

5-я передача

  • Давление жидкости воздействует на поршень фрикциона включения 5-ой предачи, обеспечивая блокировку шестерни 5-ой передачи на первичном валу.
  • Шестерня 5-ой передачи первичного вала приводит во вращение шестерню 5-ой передачи промежуточного вала и сам промежуточный вал.
  • Мощность передается на ведущую шестерню главной передачи, которая вращает ведомую шестерню главной передачи.

 

Поток мощности (Продолжение)


Положение R

  • Когда рычаг селектора режимов движения переводится в положение R (движение задним ходом), давление жидкости воздействует на сервопоршень механизма включения передачи заднего хода, обеспечивая блокировку зубчатой муфтой шестерни передачи заднего хода с промежуточным валом.
  • Давление жидкости воздействует также на поршень фрикциона включения 4-ой предачи, обеспечивая блокировку шестерни передачи заднего хода на первичном валу.
  • Шестерня передачи заднего хода первичного вала приводит во вращение шестерню передачи заднего хода промежуточного вала через паразитную шестерню передачи заднего хода.
  • Направление вращения шестерни передачи заднего хода промежуточного вала меняется на противоположное паразитной шестерней передачи заднего хода.
  • Шестерня передачи заднего хода промежуточного вала приводит его во вращение через муфту механизма включения передачи заднего хода.
  • Мощность передается на ведущую шестерню главной передачи, которая вращает ведомую шестерню главной передачи.

 









  xonda-civik@narod.ru