Установка рычага переключения передач АКП


ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса (ЛРК); модель с правым расположением рулевого колеса (ПРК) аналогична.
1.Установите переключатель режимов в сборе.

2.Соедините разъем электромагнитного клапана блокировки (А) и разъем (В) панельного индикатора механизма переключения передач (автоматическая коробка передач) и механизма парковки.
3.Удерживая держатель скобы (А), прокрутите его тарелку (В) полностью против часовой стрелки и нажмите на замок держателя (С) между держателем и тарелкой.

4.Совместите держатель (А) с пазом (В) в скобе держателя (С), затем сдвиньте держатель в скобу.

5.Прокрутите тарелку держателя (А) по часовой стрелке и нажмите на замок держателя (В). Прокрутите тарелку держателя против часовой стрелки до того, как она остановится на ограничителе замка держателя (С), чтобы закрепить трос.

6.Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.

7.При необходимости натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).

8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
9.Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) в левой скобе рычага через установочное отверстие в рычаге и в установочное отверстие в скобе. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами.

10.Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.
11.Установите конец троса (А) на установочный палец (В), совместив прямоугольное отверстие (С) с прямоугольным выступом (D) в основании пальца. Не воздействуйте на направляющую троса (Е) при установке троса.

12.Убедитесь, что наконечник троса (А) надежно установлен на установочном пальце (В).

13.Если он установлен неправильно, совместите прямоугольный выступ с прямоугольным отверстием, прокручивая установочный палец.
14.Установите и затяните гайку.

15.Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
16.Обеспечьте свободное вращение передних колес.
17.Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
18.Переключите рычаг в положение Р и проверьте, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован.
19.Установите центральную консоль.