Технические характеристики рулевого управления

Рулевое управление (EPS)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Рулевое колесо - EPS Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе  0-10 мм 
Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе  34 Н (3,5 кгс) 
Редуктор - EPS Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения  7 °±3 ° 

Рулевое управление (с усилителем)
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Рулевое колесо - Рулевое управление с усилителем Люфт рулевого колеса, измеренный на внешнем диаметре при работающем двигателе  0-10 мм 
Начальная нагрузка рулевого колеса, измеренная на внешнем диаметре при работающем двигателе  34 Н (3,5 кгс) 
Редуктор - Рулевое управление с усилителем Угол направляющего болта, ослабленного из затянутого положения  15 °±5 ° 
Насос Выходное давление при закрытом запорном клапане  7.850-8,550 kПa (80-87 кгс/см2
Рабочая жидкость гидроусилителя Заправочная емкость
Используйте жидкость "Honda Power Steering Fluid". 
Замена рабочей жидкости 0,26 л 
Переборка системы 0,8 л 

Подвеска
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Углы установки колес Развал Передний 0 ° 00 ¢±30 ¢ 
Задний -1 ° 30 ¢±1 ° 
Продольный наклон поворотного шкворня Передний -7 ° 00 ¢+1 ° 05 ¢-0 ° 45 ¢ 
Общее схождение Передний 0±2 мм 
Задний 2+2-1 мм - 
Угол поворота переднего колеса с установленными шинами 195/65R15 91H Внутренние 40 ° 06 ¢ ±2 ° 
Наружные 31 ° 55 ¢ (Ссылка) 
Угол поворота переднего колеса с установленными шинами 205/55R16 91V Внутренние 38 ° 46 ¢ ±2 ° 
Наружные 31 ° 14 ¢ (Ссылка) 
Колесо Стальной штампованный колесный диск Осевое 0-1,0 мм 2,0 мм 
Радиальное 0-1,0 мм 1,5 мм 
Биение колесного диска из алюминиевого сплава Осевое 0-0,7 мм 2,0 мм 
Радиальное 0-0,7 мм 1,5 мм 
Колесный подшипник Люфт Передний 0-0,05 мм 
Задний 0-0,05 мм 
Тормозная система
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый Рабочая величина 
Рычаг стояночного тормоза Расстояние перемещения при тянущем усилии 196 Н (20 кгс)  от 8 до 10 щелчков 
Педаль тормоза Высота педали (при снятом коврике) МКП 153 мм 
АКП 158 мм 
Зазор  1,0 мм максимум. 
Главный тормозной цилиндр Зазор между поршнем и толкателем  Не регулируется 
Тормозной диск Толщина Передний (NISSIN) 22,9-23,1 мм 21,0 мм 
Передний (AKEBONO) 20,9-21,1 мм 19,0 мм 
Задний 8,9-9,1 мм 8,0 мм 
Биение  ——— 0,10 мм 
Параллельность  ——— 0,015 мм 
Тормозные колодки Толщина колодки Передний 9,6-10,2 мм 1,6 мм 
Задний 8,3-9,4 мм 1,6 мм 
Задний тормоз
(барабанный механизм) 
Внутренний диаметр барабанного тормоза  199,9-200,0 мм 201 мм 
Толщина накладки тормозной колодки  4,0 мм 2,0 мм 
Усилитель тормоза
(оснащенный ABS/VSA) 
Давление масла в главном цилиндре Вакуум
кПа 
Усилие нажатия на тормозную педаль
Н (кгс) 
кПа (кгс/см2
0 (0) 98 (10) 0 (0) 
294 (30) 1.210 (12,3) 
66,7 (500) 98 (10) 3.880 (39,6) 
294 (30) 9.330 (95,1) 
Усилитель тормоза
(без ABS/VSA) 
Давление масла в главном цилиндре Вакуум
кПа (мм.рт.ст) 
Усилие нажатия на тормозную педаль
Н (кгс) 
кПа (кгс/см2
0 (0) 98 (10) 0 (0) 
294 (30) 1.210 (12,3) 
66,7 (500) 98 (10) 4.710 (48,0) 
294 (30) 9.370 (95,5) 
Система кондиционирования воздуха
Наименование Размер Элемент Стандартный или новый 
Охлаждающий агент Тип  HFC-134a (R-134a) 
Заправочная емкость системы ЛРК 400-450 г 
ПРК 450-500 г 
Масло компрессора кондиционера Тип  SNADEN: SP-10
(P/N 38897-P13-A01 или 38899-P13-A01) 
Заправочные емкости элементов Конденсатор 50 мл 
Испаритель 40 мл 
Каждая трубка или шланг 10 мл 
Компрессор 75-85 мл 
Компрессор Сопротивление катушки муфты при 20 °С 3,15-3,45 W 
Зазор между шкивом и нажимной пластиной  0,35-0,65 мм