Замена переднего поворотного рычага/ступицы


Тип тормозного диска в разобранном виде.

Тип барабанного тормоза в разобранном виде.

Тип замены подшипника ступицы тормозного диска.

1.Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
2.Снимите крепежные гайки колес (А) и заднее колесо.

3.Снимите болт крепления скобы тормозного шланга (А) с поворотного кулака.

4.Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
5.Снимите две сдвоенные шайбы (А).

6.Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.

7.Снимите тормозной диск (В) с узла ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск прицепился к узлу ступицы. Закрутите два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его с узла ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос диска.
8.Снимите узел ступицы (А) и уплотнительное кольцо круглого сечения (В).

9.Проверьте заднюю ступицу на предмет трещин и повреждений.
10.Выполняйте операции по установке ступицы в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее:

  • При сборке используйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
  • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
  • Перед установкой тормозного диска очистите контактную поверхность узла ступицы и внутреннюю поверхность тормозного диска.
  • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Тип замены узла ступицы тормозного диска

1.Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
2.Снимите крепежные гайки колес (А) и заднее колесо.

3.Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите тормозной барабан (А) с узла ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Поворачивайте натяжной болт (В) с помощью отвертки с плоским жалом до тех пор, пока колодки не ослабнут, если необходимо.
  • Если тормозной диск прицепился к узлу ступицы. Вкрутите два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной барабан для снятия его с узла ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос тормозного барабана.
  • После установки нажмите педаль тормоза несколько раз чтобы удостовериться, что тормоза работают после поворота натяжного болта и ослабления колодок.

4.Снимите узел ступицы (А) и уплотнительное кольцо (В).

5.Выполняйте операции по установке узла ступицы в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее:

  • При сборке используйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
  • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
  • Перед установкой тормозного барабана, очистите контактные поверхности узла ступицы и тормозного барабана.
  • Перед установкой колеса, очистите контактную поверхность тормозного барабана и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Тип замены кулачка дискового тормоза

1.Снимите подшипник ступицы.
2.Снимите грязезащитный щиток (А).

3.Снимите датчик угловой скорости (А), уплотнительное кольцо (В), и датчик частоты вращения (С) с кулака (D). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

4.Поместите напольный подъемник под продольный рычаг подвески для поддержки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не подставляйте подъемник под пластину продольного рычага подвески. Будте осторожны. Не повредите элементы подвески.
5.Снимите фланцевый болт (А), и отсоедините верхний рычаг (В) с кулачка.


6.Отметьте положения кулачка регулировочного болта (А) и регулировочного кулачка (В), после чего снимите самостопорящуюся гайку (С), регулировочный кулачок и регулировочный болт. Снимите и выбросьте самостопорящуюся гайку.

7.Снимите фланцевый болт (D).
8.Выполняйте операции по установке кулачка в обратном порядке по отношению к операциям его снятия, соблюдая следующее:

  • Сначала установите все элементы подвески и слегка затяните болты и гайки, затем поместите напольный домкрат под нижний рычаг подвески и поднимите подвеску так, чтобы на нее опирался вес автомобиля, после чего окончательно затяните болты и гайки до рекомендованного момента.
  • При затягивании совместите положения кулачка регулировочного болта и регулировочного кулачка с отметками.
  • При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
  • При повторной сборке используйте новый фланцевый болт.
  • Перед установкой тормозного барабана, прочистите контактную поверхность узла ступицы и внутреннюю поверхность тормозного барабана.
  • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Тип замены кулачка дискового тормоза

1.Снимите узел ступицы.
2.Отсоедините тормозную трубку (А) от колесного цилиндра (В). Снимите задний тормозной узел (С) с поворотного кулака.

3.Снимите датчик угловой скорости (А), уплотнительное кольцо (В) и датчик частоты вращения (С) с кулака (D). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

4.Поместите напольный подъемник под продольный рычаг подвески для поддержки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не подставляйте подъемник под пластину продольного рычага подвески. Будте осторожны. Не повредите элементы подвески.
5.Снимите фланцевый болт (А) и отсоедините верхний рычаг (В) с кулачка.

6.Отметьте положения кулачка регулировочного болта (А) и регулировочного кулачка (В), после чего снимите самостопорящуюся гайку (С), регулировочный кулачок и регулировочный болт. Снимите самостопорящуюся гайку.

7.Снимите фланцевый болт (D).
8.Выполняйте операции по установке кулачка в обратном порядке по отношению к операциям его снятия, соблюдая следующее:

  • Сначала установите все элементы подвески и слегка затяните болты и гайки, затем поместите напольный домкрат под нижний рычаг подвески и поднимите подвеску так, чтобы на нее опирался вес автомобиля, после чего окончательно затяните болты и гайки до рекомендованного момента.
  • При затягивании совместите положения кулачка регулировочного болта и регулировочного кулачка с отметками.
  • При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
  • При повторной сборке используйте новый фланцевый болт.
  • Перед установкой тормозного барабана, очистите контактную поверхность узла ступицы и внутреннюю поверхность тормозного барабана.
  • Перед установкой колеса, очистите контактную поверхность тормозного барабана и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Заполните бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX (высший) и прокачайте тормозную систему.Убедитесь в отсутствии утечки тормозной жидкости из тормозного шланга в колесный цилиндр, при необходимости подтяните резьбовые соединения.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.