Осмотр заднего тормозного диска


Биение

1.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
2.Снимите заднее колесо.
3.Снимите тормозные накладки.
4.Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
5.Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В) колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.

6.Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.
Осевое биение тормозного диска 
 Предел рабочего диапазона: 0,10 мм 

7.Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы рабочего диапазона, то переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
Максимальный предел для токарной обработки: 8,0 мм 

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.
  • Новый тормозной диск/барабан необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,10 мм.

Толщина и параллельность

1.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
2.Снимите заднее колесо.
3.Снимите тормозные накладки.
4.Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках по окружности колеса (приблизительно через 45 °) на расстоянии 10 ммот наружного края тормозного диска. Замените тормозной диск/барабан, если наименьшее значение измеренной толщины томозного диска окажется меньше предельно допустимого значения.
Толщина тормозного диска: 
 Стандартный: 8,9-9,1 мм 
 Максимальный предел для токарной обработки: 8,0 мм 
Параллельность торцев тормозного диска: 
 0,015 мм максимум. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.

5.Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торцы диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.