Регулировка педали тормоза и датчика положения педали тормоза
Высота педали
1. | Поверните выключатель сигнала торможения (А) против часовой стрелки и вытяните его таким образом, чтобы шток выключателя не касался тормозной педали. |
2. | Отодвиньте коврик назад и найдите прорезь в изоляционном материале. Поднимите прорезь изоляционного материала и измерьте высоту (В) педали.Номинальная высота положения педали (при снятом коврике): | | Модель с МКП: | 153 мм | | Модель с АКП: | 158 мм |
|
3. | Ослабьте контргайку (А) на штоке вакуумного усилителя и вращайте шток (В) пассатижами, чтобы добиться правильного положения педали относительно пола. После регулировки, затяните контргайку. Никогда не регулируйте положение педали по высоте засчет перемещения штока вакуумного усилителя. |
Регулировка выключателя сигнала торможения
4. | Нажмите на выключатель сигнала торможения таким образом, чтобы его шток полностью вошел внутрь (резьбовая часть (А) соприкоснулась с площадкой (В) на педали). Затем поверните выключатель сигнала торможения по часовой стрелке на 45 °, чтобы заблокировать его. При блокировании выключателя сигнала торможения зазор между выключателем и накладкой автоматически настраивается до 0,7 мм. Убедитесь, что стоп-сигналы гаснут после того, как тормозная педаль отпущена. |
5. | Проверьте свободный ход тормозной педали.
|
Свободный ход педали
1. | Выключите двигатель. Измерьте свободный ход педали (А) на уровне площадки (В) при перемещении педали рукой. Недостаточное значение свободного хода педали может вызвать чрезмерно большое сопротивление торможению.Свободный ход: | 1,0 мм макс. |
|