Регулировка педали тормоза и датчика положения педали тормоза


Высота педали

1.Поверните выключатель сигнала торможения (А) против часовой стрелки и вытяните его таким образом, чтобы шток выключателя не касался тормозной педали.

2.Отодвиньте коврик назад и найдите прорезь в изоляционном материале. Поднимите прорезь изоляционного материала и измерьте высоту (В) педали.
Номинальная высота положения педали (при снятом коврике): 
 Модель с МКП: 153 мм 
 Модель с АКП: 158 мм 
3.Ослабьте контргайку (А) на штоке вакуумного усилителя и вращайте шток (В) пассатижами, чтобы добиться правильного положения педали относительно пола. После регулировки, затяните контргайку. Никогда не регулируйте положение педали по высоте засчет перемещения штока вакуумного усилителя.

Регулировка выключателя сигнала торможения

4.Нажмите на выключатель сигнала торможения таким образом, чтобы его шток полностью вошел внутрь (резьбовая часть (А) соприкоснулась с площадкой (В) на педали). Затем поверните выключатель сигнала торможения по часовой стрелке на 45 °, чтобы заблокировать его. При блокировании выключателя сигнала торможения зазор между выключателем и накладкой автоматически настраивается до 0,7 мм. Убедитесь, что стоп-сигналы гаснут после того, как тормозная педаль отпущена.

5.Проверьте свободный ход тормозной педали.

Свободный ход педали

1.Выключите двигатель. Измерьте свободный ход педали (А) на уровне площадки (В) при перемещении педали рукой. Недостаточное значение свободного хода педали может вызвать чрезмерно большое сопротивление торможению.
Свободный ход: 1,0 мм макс.