Снятие и установка блока управления-модулятора VSA


ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия; если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
  • При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
  • Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.

Демонтаж

1.Отсоедините 37-контактный разъем (А) блока управления-модулятора VSA и потяните вниз рычаг (С), тогда разъем отсоединится сам.

2.Отсоедините шесть тормозных трубопроводов от блока управления-модулятора VSA.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные трубопроводы соединены с главным цилиндром (D) и правой передней (Е), левой задней (F), правой задней (G) и левой передней (H) тормозными системами.
3.Отсоедините блок управления-модулятора VSA (I) от кузова при помощи скобы (J).
4.Отсоедините блок управления-модулятора VSA от скобы.

Установка

1.Установите блок управления-модулятора VSA на кронштейн.
2.Установите кронштейн с блоком управления-модулятора VSA.
3.Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки требуемым моментом затяжки.
4.Выровняйте контактную поверхность 37-контактного разъема блока управления-модулятора VSA с блоком управления-модулятора VSA.
5.Потяните вверх рычаг разъема 37Р блока управления-модулятора VSA, затем убедитесь в полной посадке разъема.
6.Прокачайте тормозную систему.
7.Занесите в память величину опорного сигнала датчика VSA.
8.Запустите двигатель, убедитесь, что индикаторы ABS и VSA гаснут.
9.Проверьте автомобиль во время движения. Визуальный сигнализатор неисправности ABS и VSA не должен загораться во время движения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух, а затем в тормозные контуры. Прокачайте тормозную систему заново.