Разборка приводного вала


1.Ослабьте болты крепления колеса.
2.Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страховочные подпорки.
3.Выверните гайки и снимите передние колеса.

4.Снимите стопорную шайбу (А) центральной гайки (В) и отверните гайку.
5.Если приводной вал снят, слейте рабочую жидкость коробки. Вверните сливную пробку с новой прокладкой:
6.Извлеките узел привода переднего колеса из ступицы при помощи пластмассового молотка.

7.Выверните гайки и болты, затем отделите нижнюю тягу при помощи монтировки.

8.Потяните за обойму шарнира и извлеките узел привода переднего колеса из ступицы.

9.Левая и правая полуось (модели двигателя R16A1, R18A): Отсоедините ведущий шарнир полуоси (А) от главной передачи при помощи монтировки.
Правая полуось(все модели с МКП и модель АКП с типом двигателя K20Z2 ): Отсоедините ведущий шарнир промежуточного вала при помощи выколотки и молотка. Снимите блок приводного вала.
Не тяните за вал полуоси (В), это может привести к разборке шарнира. Не допускайте перекоса полуоси при демонтаже, чтобы не повредить уплотнительную манжету.

Левая и правая полуось
Все модели с АКП, кроме модели с типом двигателя K20Z2:

Правая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП:

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП: