Переборка приводного вала


В разобранном виде

Требуются специальные инструменты
Приспособление для установки ленты чехла (  KD-3191
 либо аналогичный,   имеющийся в продаже)
Клещи для установки ленты чехла, (  Kent-Moore J-35910
 либо аналогичный,  имеющийся в продаже)


ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.

Ведущий шарнир полуоси

1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира и динамический демпфер.

Правая полуось
Кроме модели с типом двигателя K20Z2:

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП:

Левая полуось
Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2:

2.Установите динамический демпфер и защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес.
3.Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на валу и крестовине.

4.Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
5.Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:

  • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира:
  • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.

6.Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.
Количество смазки 
 Внутренний шарнир 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 АКП: 100-110 г  
МКП: 130-140 г  
  Модель двигателя K20Z2: 
 АКП: 130-140 г  
МКП: 130-140 г  

7.Вставте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:

  • Посадку корпуса ведомого шарнира на вал полуоси необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
  • При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.


8.Установите ленты крепления защитного чехла.

  • Для двойной петли перейдите к 12.(Только замена ленты чехла)
  • Для низкопрофильной ленты перейдите к 9.
9.Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.


10.Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.

11.Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите 9 через 10, затем перейдите к 21.
12.Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А).

13.Вручную затяните петлю хомута на чехле.
14.Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В).

15.Проденьте свободный конец хомута через носок имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B).

16.Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
17.Установите приспособление под 90 градусов к замку хомута. Раскерните замок и загните свободный конец ленты хомута на него.

18.Размотайте ленту с валика приспособоения и обрежте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5-10 мм от замка.

19.Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
  • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.

20.Повторите действия, указанные в пунктах с 12 по 19 для другого конца чехла.
21.Установите новое установочное кольцо.

Ведомый шарнир полуоси

1.Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.

2.Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будте осторожны. Не повредите чехол.
3.Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.

4.Вставте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.

5.Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на плоскую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.

6.Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).

7.Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.
Количество смазки 
 Ведомый шарнир 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 АКП: 95-105 г  
МКП: 105-115 г  
  Модель двигателя K20Z2: 
 АКП: 105-115 г  
МКП: 105-115 г  

8.Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.
Левая полуось 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 МКП: 509-514 мм 
АКП: 511-516 мм 
Модель двигателя K20Z2: 
 МКП: 509-514 мм 
АКП: 509-514 мм 
Правая полуось 
 Модели двигателя R16A1, R18A1: 
 МКП: 497-502 мм 
АКП: 803-808 мм 
Модель двигателя K20Z2: 
 МКП: 497-502 мм 
АКП: 497-502 мм 

9.Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса шарнира (С).

10.Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного ему.

11.Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.

12.Повторите 10 и 11 для другого конца чехла.