Переборка приводного вала
Требуются специальные инструменты
Приспособление для установки ленты чехла ( KD-3191
либо аналогичный, имеющийся в продаже)
Клещи для установки ленты чехла, ( Kent-Moore J-35910
либо аналогичный, имеющийся в продаже)
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.
Ведущий шарнир полуоси
1. | Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира и динамический демпфер.
Правая полуось Кроме модели с типом двигателя K20Z2: Левая полуось Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2 с АКП: Левая полуось Все модели с АКП, модель с типом двигателя K20Z2: |
2. | Установите динамический демпфер и защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и противовес. |
3. | Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на валу и крестовине. |
4. | Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку. |
5. | Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:
- Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира:
- Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
|
6. | Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.Количество смазки | | Внутренний шарнир | | Модели двигателя R16A1, R18A1: | | АКП: | 100-110 г | МКП: | 130-140 г |
| | Модель двигателя K20Z2: | | АКП: | 130-140 г | МКП: | 130-140 г |
|
7. | Вставте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
- Посадку корпуса ведомого шарнира на вал полуоси необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
- При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.
|
8. | Установите ленты крепления защитного чехла.
- Для двойной петли перейдите к 12.(Только замена ленты чехла)
- Для низкопрофильной ленты перейдите к 9.
|
9. | Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступы (С) ленты.
|
10. | Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты. |
11. | Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите 9 через 10, затем перейдите к 21.
|
12. | Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А). |
13. | Вручную затяните петлю хомута на чехле. |
14. | Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10-14 мм от замка (В). |
15. | Проденьте свободный конец хомута через носок имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B). |
16. | Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка. |
17. | Установите приспособление под 90 градусов к замку хомута. Раскерните замок и загните свободный конец ленты хомута на него. |
18. | Размотайте ленту с валика приспособоения и обрежте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5-10 мм от замка. |
19. | Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
- Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
|
20. | Повторите действия, указанные в пунктах с 12 по 19 для другого конца чехла.
|
21. | Установите новое установочное кольцо. |
Ведомый шарнир полуоси
1. | Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира. |
2. | Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будте осторожны. Не повредите чехол. |
3. | Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси. |
4. | Вставте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца. |
5. | Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на плоскую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире. |
6. | Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В). |
7. | Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.Количество смазки | | Ведомый шарнир | | Модели двигателя R16A1, R18A1: | | АКП: | 95-105 г | МКП: | 105-115 г |
| | Модель двигателя K20Z2: | | АКП: | 105-115 г | МКП: | 105-115 г |
|
8. | Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.Левая полуось | | Модели двигателя R16A1, R18A1: | | МКП: | 509-514 мм | АКП: | 511-516 мм | Модель двигателя K20Z2: | | МКП: | 509-514 мм | АКП: | 509-514 мм |
Правая полуось | | Модели двигателя R16A1, R18A1: | | МКП: | 497-502 мм | АКП: | 803-808 мм | Модель двигателя K20Z2: | | МКП: | 497-502 мм | АКП: | 497-502 мм |
|
9. | Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса шарнира (С). |
10. | Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910 либо аналогичного ему. |
11. | Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину. |
12. | Повторите 10 и 11 для другого конца чехла.
|