Снятие и установка направляющей рулевой рейки - Электроусилитель рулевого управления


При разборке и сборке необходимо обратить внимание на следующее.
  • Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
  • На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.
1.Снимите рулевой редуктор.
2.Ослабьте контргайку (А), после чего выверните резьбовую направляющую (В), снимите пружину (С), дисковую шайбу (D) и направляющую рейки (Е).

3.Снимите уплотнительное кольцо (F) с направляющей рейки. Сотрите смазку со скользящей поверхности направляющей рейки.
4.Нанесите универсальную смазку на новое уплотнительное кольцо, затем установите его на направляющую рейки.
5.Нанесите универсальную смазку на скользящую поверхность направляющей рейки и установите направляющую в корпус редуктора. Удалите остатки смазки с резьбовой части корпуса редуктора.
6.Нанесите универсальную смазку на оба конца пружины и установите её в корпус редуктора.
7.Дисковую шайбу надо ставить выпуклой стороной по отношению к направляющей рейки.
8.Удалите старую смазку с резьбы направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Loctite 5699). Установите резьбовую направляющую в корпус редуктора.
9.Наверните контргайку.
10.Отрегулируйте положение резьбовой направляющей. После регулировки проверьте, чтобы рейка свободно двигалась в обоих направлениях.