Тест входных сигналов MICU


1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Снимите нижнюю крышку панели управления.
3.Разъедините разъемы E, F, K и T блока предохранителей/реле под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

4.Проверьте клеммы разъема и гнезда разъема, чтобы убедиться в их надежном контакте.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.
5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.

  • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и утраните причину, и повторите проверку системы.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, отсутствия желаемого результатат 
К4 PNK При всех условиях (С люком крыши: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR) Соедините с "массой" кузова:
Потолочный плафон и плафон местного освещения*должны загореться. 
  • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
  • Неисправность плафона потолка
  • Неисправный плафон местного освещения
  • Разрыв в проводе
 
*: С люком крыши 

6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Разрыв в проводе
 
Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G601
  • Разрыв в проводе
 
F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" кузова в точке G501
  • Разрыв в проводе