Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления


Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и мерами безопасности и правилами выполнения операций прежде, чем начать ремонт или обслуживание.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Снятие/установка навесного рычага приборной панели/ рулевого управления осуществляется вдвоем с помощником.
  • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать дверь багажного отделения, корпус и прилегающие детали.
  • Наденьте защитные перчатки.
  • Используйте универсальный набор инструментов для снятия деталей.
1.Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и подождите не менее трёх минут прежде чем начать работу.
2.Снимите следующие детали:

Со стороны водителя:

3.Выкрутите болт крепления блока реле/предохранителей под панелью приборов (А). Отсоедините разъем внутреннего жгута проводов (В), затем наклоните ящик.

4.Действуя под приборной панелью, отсоедините разъемы жгутов проводов салона (С), водительской двери (D) и пола (Е) от разъемов жгута проводов приборной панели или блок реле/предохранителей под панелью приборов. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична

Средняя часть

5.Отсоедините разъемы блока SRS (А), антенны (В) и снимите фиксаторы (С) жгута проводов. С помощью инструмента Torx № 3 снимите болт "массы" (D).

ЛРК

ПРК

6.Отсоедините разъем (А) дополнительного жгута проводов кондиционера в отверстии вещевого ящика. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична

Со стороны пассажира

7.Отсоедините разъемы жгута проводов двери пассажира (А) из-под панели приборов. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична

8.Выкрутите специальный болт (А) с внешней стороны двери пассажира. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична
-1 Снимите колпаки (B).
-2 Выкрутите специальный болт, пока его резьба не выйдет из гильзы (С). При ослаблении болта он будет вкручиваться во внутреннюю резьбу регулировочной гайки (D). Болт и регулировочная гайка фиксируются благодаря нанесению стопорящего герметика.
-3 Снова ослабьте затяжку болта, чтобы гайка с внешней резьбой полностью вошла в гильзу, таким образом, пежду гайкой и корпусом образуется зазор (Е).
-4 Выкрутите болт.

9.В случае необходимости снимите боковую крышку панели управления (А). На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична
-1 Осторожно потяните за задний край, чтобы расцепить крючки (В).
-2 Осторожно вытяните боковую крышку, чтобы расцепить крючки (С), затем снимите ее.

10.В случае, если регулировочные гайки (А) полностью не вкручены в гильзу, когда вынимаются специальные болты, закрутите гайки в гильзу, используя плоский ключ 21 мм:

  • В этом случае специальный болт необходимо заменить на новый, так как на нем стерся слой жидкого герметика.
  • На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична, за исключением направления закручивания винтов.

11.Снимите колпаки (А) и болты (B, C, D, Е) с внешней стороны двери водителя. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична

12.Поднимите панель управления (А), чтобы вынуть ее из направляющих колонок (В). Осторожно выньте панель управления через переднюю дверь. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов со стороны пассажира регулировочными гайками. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична

ПРИМЕЧАНИЕ: Не опирайте панель управления о ее нижнюю центральную крышку, чтобы не повредить ее. Положите панель на бок или заднюю сторону.

13.Выньте болт и снимите фиксатор разъема (А), затем снимите удлинение центральной трубы (В).

14.Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

  • Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что жгуты проводов не защемлены.
  • Убедитесь в надежном присоединении разъемов, штекера антенны и каждого кабеля.
  • Если для снятия приборной панели Вы вкручивали регулировочную гайку в гильзу плоским ключом, замените специальный болт на новый, так как один из специальных болтов вылез из регулировочной гайки прежде, чем+ полностью закрутить ее.
  • Перед тем, как устанавливать панель управления, вручную закрутите все регулировочные гайки в гильзы, установите кронштейн шва покрытия пола на центральную раму и слегка затяните крепежные болты.
  • После установки панели управления в кузов, вкрутите в нее все крепежные винты, затяните кронштейн со стороны водителя до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт со стороны пассажира (А).
    • Сначала вкрутите специальный болт (А) в регулировочную гайку (В): они будут зафиксированы благодаря стопорящему герметику, нанесенному на болт. Продолжайте затягивать болт вместе с регулировочной гайкой; внешняя резьба гайки не соединяется с гильзой, пока гайка не соприкоснется с внутренней поверхностью кузова. Снова затяните болты до указанного момента.
    • Если регулировочная гайка не соприкасается с кузовом, когда специальный болт полностью затянут, ее нельзя откручивать рожковым ключом. В этом случае замените специальный болт.
  • Перед установкой смажьте анаэробным герметиком резьбу центрального болта, крепящего центральную скобу и панель управления.
  • Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
  • Установите правильное время на часах.
  • Проверьте, не появились ли во время ремонта коды неисправности DTC и сотрите их.

Затяжка специального болта со стороны пассажира