Мультиинформационный дисплей - Калибровка датчика наружной температуры воздуха


ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки датчика температуры наружного воздуха.

Описание

Датчик температуры наружного воздуха расположен за центральной частью переднего бампера. Модуль управления приборной панелью использует измерения этого датчика и отображения температуры наружного воздуха.
Из-за места расположения этого датчика на него может повлиять отражение тепла от дороги, двигателя или радиатора, или горячие выхлопы окружающих автомобилей.
Эти условия могут воздействовать на датчик температуры наружного воздуха и вызывать неверные показания прибора. Для предотвращения неправильных или колеблющихся показаний датчика, в модуль управления приборной панелью были записаны логические элементы.

Логический индикатор наружной температуры воздуха

Начальные показания температуры наружного воздуха после поворота ключа в замке зажигания в положение ON (II).

  • Если температура охлаждающей жидкости 60 °C или выше, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана температура, которая была последний раз, когда замок был повернут в положение OFF, с учетом текущей температуры, измеренной датчиком наружной температуры воздуха.
  • Если температура охлаждающей жидкости 59 °C или ниже, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана текущая температура, измеренная датчиком наружной температуры воздуха.

Во время движения обновите датчик наружной температуры воздуха.

Если температура, измеренная датчиком, выше, чем температура на индикаторе, индикатор будет увеличивать значение на 1 °C каждую минуту после того, как скорость будет выше 30 км/ч в течение 1 минуты и 30 секунд и более. Она будет увеличиваться до тех пор, пока не будет показываться текущая температура наружного воздуха. Таким образом, первое изменение индикатора произойдет через 1 минуту и 30 секунд после того, как скорость автомобиля будет выше 30 км/ч. Если скорость автомобиля упадет ниже 30 км/ч, индикатор снова перестанет обновлятся, пока скорость снова не будет 30 км/ч или выше в течение 1 минуты и 30 секунд.
Если температура наружного воздуха меньше, чем показывает датчик, температура будет падать 1 °C каждые 2 секунды, пока не будет показываться текущая температура, согласно скорости автомобиля.

Поиск неисправности

Если индикатор показывает — — — °C в течение более чем 2 секунд после выбора на дисплее режима температуры наружного воздуха, проверьте датчик наружной ремпературы или функцию самодиагностики модуля управления приборной панелью.

Калибровка

Указатель температуры наружного воздуха может быть повторно откалиброван в диапазоне ±3 °C, в соответствии с желанием клиента.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Выберите дисплей температуры наружного воздуха.
3.Нажмите и удерживайте кнопку SEL/RESET в течение 10 секунд. Пока вы удерживаете кнопку, дисплей прокрутит значения температуры от +3 °C до -3 °C, как показано на рисунке.

4.При появлении на дисплее желаемого значения отпустите кнопку, и на дисплей будет выведено откорректированное значение температуры наружного воздуха.
Пример:
Неверное значение = 20 °C  

Желаемое корректируемое значение = +1 °C 
Правильное значение = 21 °C 

Желаемое корректируемое значение = -1 °C  
Правильное значение = 19 °C 

ПРИМЕЧАНИЕ: Перекалиброванная температура, это не то значение, которое видит датчик.
Поэтому температура может быть настроена ±5 градусов от датчика.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы настроить правильность показания температуры, снимите датчик температуры наружного воздуха (A), но оставьте его подключенным. Поместите датчик вместе с термометром (В) в сосуд (С) с ледяной водой. Выберите режим калибровки, как указано выше, и проведите калибровку дисплея на действительную температуру.