Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU)


1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Снимите левую выбивную панель.
3.Разъедините разъемы E, F, R и S блока предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их как необходимо и снова проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.
5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемый результат не достигнут 
E15
(A/T) 
BRN При любых условиях Подсоедините питание аккумулятора к клемме Е15:
Должны загореться сигналы заднего хода. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Перегоревшая лампа
  • Разрыв в проводе
 

6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите эти проверки входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не более 0,5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
F9
(A/T) 
PUR Селектор режимов АКП в положении "R" Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не более 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" кузова (G101)
  • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
  • Разрыв в проводе
 
Переключатель режимов трансмиссии в других режимах, отличных от "R" Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть не более 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" (G504)
  • Неисправен замок зажигания
  • Разрыв в проводе
 
Зажигание выключено (положение "OFF") и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок зажигания
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S1
·
S5 
ORN Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения в любом положении кроме OFF Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S11
·
S5 
PNK Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S13
·
S5 
GRY Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF") Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова