Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)


1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Снимите левую выбивную панель.
3.Разъедините разъемы E, F, G, M, P, Q, S и T блока реле/предохранителей под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.
5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах при отсоединенных разъемах блока реле/предохранителей под панелью управления и MICU.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
G2 ORN При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G6 YEL При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой".
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
E39  BRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G7:
Должен включиться правый задний указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
Е40 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и E40:
Должен включиться левый задний указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
F1 BRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и F1:
Должен включиться правый передний указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G201
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
G1 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G1:
Должен включиться левый передний указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G301
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
M1 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M1:
Должен сработать левый указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G502
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
М2 GRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M2:
Должен сработать правый указатель поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Перегорела лампа
  • Разрыв в проводе
 
Р1 GRN При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P1:
Должен включиться индикатор правого поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Блок управления панелью приборов (спидометр)
  • Разрыв в проводе
 
Р6 BLU При всех условиях Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P6:
Должен включиться индикатор левого поворота. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Блок управления панелью приборов (спидометр)
  • Разрыв в проводе
 
6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Разрыв в проводе
 
Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G601
  • Разрыв в проводе
 
F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Разрыв в проводе
 
Q11 GRN Включите аврийную сигнализацию Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
  • Разрыв в проводе
 
S18
·
S5 
BRN
·
BLK 
Установите переключатель указателей поворота в правое положение. Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Установите переключатель указателей поворота в левое или среднее положение. Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
S19
·
S5 
LT GRN
·
BLK 
Установите переключатель указателей поворота в левое положение. Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5:
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Разрыв в проводе
 
Установите переключатель указателей поворота в правое или среднее положение. Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5:
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова