Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MICU)


1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Снимите левую выбивную панель.
3.Разъедините разъемы E, F, K, R, и T блока предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.
5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах, при отсоединенных разъемах блока реле и предохранителей под панелью управления и MICU.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемый результат не достигнут 
К4 PNK При всех условиях (С люком крыши: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR) Соедините с "массой" кузова:
Потолочный плафон и плафон местного освещения (с люком крыши) должны загореться. 
  • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
  • Неисправность потолочного плафона
  • Неисправный плафон местного освещения
  • Разрыв в проводе
 
R11 ORN При любых условиях Соедините с "массой" кузова:
Должна загореться подсветка ключа зажигания. 
  • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправна подсветка ключа зажигания
  • Разрыв в проводе
 

6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Разрыв в проводе
 
Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G601
  • Разрыв в проводе
 
F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Разрыв в проводе
 
E2 GRY Открыта правая [левая] задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок правой [левой] задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Правая [левая] задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок правой [левой] задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е3 LT GRN Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
E17 BRN Открыта левая [правая] задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок левой [правой] задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Левая [правая] задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок левой [правой] задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен замок зажигания
  • Разрыв в проводе
 
Зажигание выключено (положение "OFF") и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок зажигания
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т23 WHT Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G503).
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Т24 WHT Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G503).
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
[ ]: Автомобиль с ПРК