Проверка механизмов переключателя люка крыши


ПРИМЕЧАНИЕ: Если люк исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме АВТО или часто возвращается назад (обнаружено препятствие), произведите процедуру обнуления блока управления люком перед проведением проверки по входным сигналам.
1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Снимите обивку крыши.
3.Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления люком крыши (В).

4.Проверьте клеммы разъема и гнезда разъема, чтобы убедиться в их надежном контакте.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, при необходимости исправьте их и повторно проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.
5.Соедините разъем блока управления и проведите эти проверки на входы соответствующего разъема.

  • Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и утраните причину, и повторите проверку системы.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, отсутствия желаемого результатат 
GRN При всех условиях Проверьте неразрывность соединения с "массой":
Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
PUR Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте неразрывность соединения с "массой":
Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 32 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
10 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой" кузова:
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Разрыв в проводе
 
WHT Выключатель люка крыши установлен в положение AUTO OPEN или AUTO CLOSE. Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 6:
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Выключатель люка крыши не исправен.
  • Разрыв в проводе
 
LT GRN Выключатель люка крыши установлен в положение TILT Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 7:
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Выключатель люка крыши не исправен.
  • Разрыв в проводе
 
YEL Выключатель люка крыши установлен в положение CLOSE Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 8:
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Выключатель люка крыши не исправен.
  • Разрыв в проводе
 
LT BLU Выключатель люка крыши установлен в положение OPEN Проверьте напряжение в проводе соединения с "массой" клемм № 5 и № 9:
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Выключатель люка крыши не исправен.
  • Разрыв в проводе
 

6.Проверьте коды неисправности DTC компьютера ECM/PCM. Если коды DTC не обнаружены, подсоедините в обход цепи SCS диагностическое устройство HDS и отсоедините разъем А (44Р) компьютера ECM/PCM и разъем (10Р) блока управления/электродвигателя люка крыши.
7.Проведите проверки входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления/электродвигателя люка крыши.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
BLU При всех условиях Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и клеммой № 29 разъема компьютера ECM/PCM А (44Р):
Соединение должно быть. 
Разрыв в проводе 
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и "массой" кузова:
Соединения быть не должно. 
Короткое замыкание в проводе