Информация по поиску неисправностей по признакам в системе иимобилайзера


Поиск неисправностей по признакам индикатора иммобилайзера

Состояние системы иммобилайзера можно проверить при помощи индикатора иммобилайзера.

Нормальная работа

Если код иммобилайзера идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом гаснет, после поворота замка зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера не загорается, когда замок зажигания в положении OFF.

Код иммобилайзера не идентифицирован.

Если код иммобилайзера идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом мигает, после поворота замка зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера мигает 10 раз, затем гаснет, после поворота замка зажигания в положение OFF.

Не загорается индикатор иммобилайзера.

Если индикатор иммобилайзера не загорается после поворота замка зажигания в положение ON (II), значит в цепи F-CAN разрыв или замыкание между блоком ECM/PCM и модулем управления панелью приборов (тахометр). Проверьте индикатор неисправности (MIL). Если индикатор MIL не гаснет, перейдите к поиску неисправностей системы PGM-FI .

Индикатор иммобилайзера не гаснет.

Если индикатор иммобилайзера не гаснет после поворота замка зажигания в положение ON (II), выполните процедуру самодиагностики модуля управления панелью приборов (тахометр). Если электрическая цепь индикатора исправна, выполните проверку системы ("SYSTEM CHECK") при помощи системы HDS.

Общая проверка перед поиском неисправностей.

Перед поиском неисправностей системы иммобилайзера, проверьте следующие вещи и при необходимости исправьте.

  • Разряжена аккумуляторная батарея; полностью зарядите аккумуляторную батарею, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.
  • Ключ зажигания не является оригинальным ключем Honda; используйте одобренный Honda ключ очистите регистр, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.
  • Используются кольца ключей или ключи или корпус ключа; выньте ключ, осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера только с ключом.
  • Вблизи находятся дополнительные электронные детали; уберите их, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.

Как осуществлять поиск неисправностей

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не удается соединить с автомобилем, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.

1.Проверьте коды неисправностей DTC системы PGM-FI. Если обнаружен какой-либо код DTC, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным кодом DTC.
2.Проверьте коды DTC электрооборудования кузова. Если обнаружен какой-либо код DTC, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным кодом DTC.
3.Осуществите проверку статуса при помощи системы HDS. Если выдается номер проверки системы, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным значением.
4.С помощью системы HDS проверьте журнал статуса. Осуществите поиск неисправностей в цепи с наивысшими значениями. Если во всех цепях ‘‘0'' ноль, значит проблема не в системе иммобилайзера, проверьте зажигание или проблемы с топливом.
5.Осуществите поиск неисправностей согласно поиску неисправностей по признакам.

ПРИМЕЧАНИЕ: После успешного ремонта очистите журнал статуса, вынув предохранитель аварийного напряжения или отсоединив батарею.

Поиск неисправностей по признакам в цепи подачи питания и "массы".

Если неисправность в цепи иммобилайзера в линиях +B, IG и GND (LG), идентифицируйте линии, чтобы проверить их по данной таблице.