Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)


1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Снимите левую выбивную панель.
3.Разъедините разъемы E, F, G, M, N, Q, R, и T блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.

4.Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.
5.Проведите эти проверки входных сигналов в разъемах при отсоединенных разъемах блока реле/предохранителей под панелью управления и MICU.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к 6.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
G2 ORN При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой".
Должно быть напряжение аккумулятора.  
  • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G21 BLU При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G21 и "массой".
Должно быть напряжение аккумулятора.  
  • Перегорел предохранитель № 4 (40 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G16 WHT При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G16 и "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 12 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G6 YEL При всех условиях Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой".
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 10 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
G7 LT GRN При всех условиях Мгновенно соедините с помощью провода-перемычки клеммы G16 и G7:
Звуковой сигнал должен включаться. 
  • Плохое соединение с "массой" ("массой" автомобиля)
  • Перегорел предохранитель № 12 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
  • Неисправный звуковой сигнал
  • Разрыв в проводе
 
N7 BLU При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме № 13 и "массу" к клемме № 7 мгновенно:
Замок двери водителя должен запереться. 
  • Неисправен привод замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
N13 YEL 
М8 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М8 и "массу" к клемме M10 мгновенно:
Замок двери переднего пассажира должен отпереться. 
  • Неисправен привод замка двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
М10 BLU 
Е1 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е1 и "массу" к клемме E21 мгновенно:
Замок правой задней двери должен отпереться. 
  • Неисправен привод замка задней правой двери
  • Разрыв в проводе
 
Е21 BLU 
Е14 YEL При всех условиях Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме Е14 и "массу" к клемме E31 мгновенно:
Замок левой задней двери должен отпереться. 
  • Неисправен привод замка задней левой двери
  • Разрыв в проводе
 
Е31 BLU 
R4 RED При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 25 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Реле суперблокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
M4 WHT 
R5 GRN При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора. 
  • Перегорел предохранитель № 25 (20 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Реле суперблокировки двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
M4 WHT 
6.Снова подсоедините разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов и разъемы MICU, затем проведите проверку входных сигналов разъема.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все тесты входных сигналов не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); замените блок предохранителей и реле под панелью приборов в сборе.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Е6 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Разрыв в проводе
 
Е33 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G601
  • Разрыв в проводе
 
F20 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
Т34 BLK При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Разрыв в проводе
 
E2 GRY Открыта правая [левая] задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок правой [левой] задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Правая [левая] задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок правой [левой] задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е3 LT GRN Дверь переднего пассажира открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Дверь переднего пассажира закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
E17 BRN Открыта левая [правая] задняя дверь Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок левой [правой] задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Левая [правая] задняя дверь закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок левой [правой] задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е36 BLU Крышка багажника открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Неисправен выключатель замка багажника
  • Разрыв в проводе
 
Крышка багажника закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель замка багажника
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Е37 GRN Дверь водителя открыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Дверь водителя закрыта Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
F27 GRN Переключатель режимов трансмиссии в режиме P Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G101
  • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
  • Разрыв в проводе
 
Переключатель режимов трансмиссии в других режимах отличных от P Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель диапазонов трансмиссии
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
G13 LT BLU Капот открыт: Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Неисправеность выключателя капота
  • Разрыв в проводе
 
Капот закрыт Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправеность выключателя капота
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
R6 PNK Ключ вставлен в замок зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 0,5 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен замок зажигания
  • Разрыв в проводе
 
Зажигание выключено (положение "OFF") и ключ зажигания вынут из замка зажигания Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок зажигания
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
[ ]: Автомобиль с ПРК 
Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
Т7 GRN Выключатель цилиндра замка двери багажного отделения отблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G701
  • Неисправность выключателя цилиндра замка двери багажного отделения
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель цилиндра замка двери багажного отделения в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправность выключателя цилиндра замка двери багажного отделения
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т22 LT BLU Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т23 WHT Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Т24 LT GRN Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т25 GRY Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т26 PNK Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G602
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т27 GRY Выключатель замка двери водителя разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Неисправность выключателя замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправность выключателя замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т28 GRN [BLU] Выключатель замка двери водителя заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G503
  • Неисправность выключателя замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправность выключателя замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
T29* PUR Выключатель блокировки замка двери пассажира (разблокирован) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель блокировки замка двери переднего пассажира в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
T30* YEL Выключатель блокировки замка двери пассажира (ЗАБЛОКИРОВАН) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G504
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель блокировки замка двери переднего пассажира в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен замок двери переднего пассажира
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
Т31 BRN Выключатель цилиндра замка двери водителя разблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель цилиндра замка двери водителя находится в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
T32 (с охранной сигнализацией) ORN [PNK] Выключатель цилиндра замка двери водителя заблокирован Проверьте напряжение соединения с "массой":
Напряжение должно быть менее 1 В. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Разрыв в проводе
 
Выключатель цилиндра замка двери водителя находится в нейтральном положении Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не менее 5 В. 
  • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
  • Короткое замыкание на "массу" кузова
 
[ ]: Автомобиль с ПРК