Тест входных сигналов блока управления омывателями фар


1.Снимите нижнюю крышку панели приборов.
2.Отсоедините 6Р разъема (А) от блока (В) управления омывателем фар.

3.Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 4.
4.Проведите эти проверки, не подкючая разъем.

  • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
  • Если проверка входных сигналов дала положительные результаты, замените блок управления омывателем фар.
Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемый результат не достигнут 
BLU При всех условиях Соедините клемму № 2 с клеммой № 1 при помощи провода-перемычки:
Омыватель фар должен работать. 
  • Перегорел предохранитель № 31 (30 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Неисправен электродвигатель омывателя фар
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
WHT Во всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 31 (30 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
BLK Во всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G401
  • Разрыв в проводе
 
YEL При всех условиях Проверьте соединение между клеммой №1 6Р разъема главного выключателя и клеммой № 5 6Р разъема блока управления омывателя фар:
Соединение должно быть. 
Разрыв в проводе 
GRN Выключатель фар включен (ON) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 16 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Короткое замыкание в проводе
  • Разрыв в проводе