Поиск неисправностей по кодам (DTC): 54-04, 54-21


DTC 54-04: Резервное реле 1 заело в выключенном положении (первоначальное)
  
  

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3.Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
4.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Высвечиваются ли коды DTC 54-11 или 54-21?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


5.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6.Проверьте предохранитель FSR № 3 (30 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.

Предохранитель сгорел?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Замените проверенный предохранитель и перейдите к 9.


7.Отсоедините 25Р разъем от электронного блока управления-модулятора ABS.
8.Проверьте неразрывность срединения между клеммой № 8 25Р разъема модулятора ABS-блока управления и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем №3 FSR (30 А) и электронным блокомnABS.


НЕТ - Установите новый предохранитель № 3 FSR (30 А), затем перейдите к 9.


9.Отсоедините 25Р разъем от электронного блока управления-модулятора ABS.
10.Проверьте напряжение между выводом № 8 25Р разъема электронного блока управления ABS и "массой".

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Проверьте состояние контактов 25Р разъема электронного блока ABS. При необходимости замените блок модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку: Кроме модели двигателя K20Z2, модель двигателя K20Z2.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между предохранителем №3 FSR (30 А) и электронным блокомnABS.