Поиск неисправностей по кодам (DTC): 22-01
DTC 22-01: | Сигнал оборотов двигателя (первоначальная диагностика) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проведите поиск неиправностей системы PGM-FI .
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
2. | Соедините диагностическую систему HDS с разъемом информационной связи (DLC). |
3. | Запустите двигатель. |
4. | Проверьте датчик NE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Равна ли частота вращения двигателя 0 об./мин на холостом ходу? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - На момент проверки система исправна. |
5. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
6. | Отсоедините разъем А (44Р) блока ECM/PCM и разъем D (28P) блока управления EPS. |
7. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой". Непрерывно ли соединение? ДА - Ликвидируйте замыкание в проводе, соединяющем блок управления EPS с блоком ЕСМ/РСМ.n НЕТ - Перейдите к 8. |
8. | Присоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ. |
9. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
10. | Замерьте напряжение между клеммой № 28 разъема (44Р) А блока ECM/PCM и "массой". Присутствует ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 11. НЕТ - Проверьте качество контакта клемм разъема (44Р) А компьютера ECM/PCM и при необходимости исправьте. Если плохих соединений не выявлено, замените компьютер ECM/PCM: Модель двигателя R18A1, модель двигателя K20Z2.n |
11. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 28-клеммного (28Р) разъема D блока управления EPS и "массой". Присутствует ли напряжение аккумулятора? ДА - Проверьте надежность соединения клемм в разъеме (28Р) D блока управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющем блок управления EPS с компьютером ЕСМ/РСМ.n |