Поиск неисправностей по кодам (DTC): 22-01


DTC 22-01: Сигнал оборотов двигателя (первоначальная диагностика)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проведите поиск неиправностей системы PGM-FI .

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2.Соедините диагностическую систему HDS с разъемом информационной связи (DLC).
3.Запустите двигатель.
4.Проверьте датчик NE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Равна ли частота вращения двигателя 0 об./мин на холостом ходу?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - На момент проверки система исправна.


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Отсоедините разъем А (44Р) блока ECM/PCM и разъем D (28P) блока управления EPS.
7.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

Непрерывно ли соединение?


ДА - Ликвидируйте замыкание в проводе, соединяющем блок управления EPS с блоком ЕСМ/РСМ.n


НЕТ - Перейдите к 8.

8.Присоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ.
9.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
10.Замерьте напряжение между клеммой № 28 разъема (44Р) А блока ECM/PCM и "массой".

Присутствует ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Проверьте качество контакта клемм разъема (44Р) А компьютера ECM/PCM и при необходимости исправьте. Если плохих соединений не выявлено, замените компьютер ECM/PCM: Модель двигателя R18A1, модель двигателя K20Z2.n


11.Измерьте напряжение между клеммой № 3 28-клеммного (28Р) разъема D блока управления EPS и "массой".

Присутствует ли напряжение аккумулятора?


ДА - Проверьте надежность соединения клемм в разъеме (28Р) D блока управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n


НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющем блок управления EPS с компьютером ЕСМ/РСМ.n