Поиск неисправностей по кодам (DTC): 33-01, 33-06


DTC 33-01: Нижний FET завис во включенном положении "ON" (Первоначальная проверка)
  
  

1.Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS.
2.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
3.Запустите двигатель.

Сигнализатор EPS включился?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит в данное время система в порядке.n


4.Проверьте код (DTC).

Высвечиваются ли коды неисправностей DTC 33-01, или 33-06?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Проведите поиск неисправностей, соответствующий указанному коду.n


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Отсоедините разъемы В (2Р) и С (2Р) блока управления EPS
7.Проверьте неразрывность соединений между "массой" кузова и отдельно клеммой №1, 2-контактного разъема В, клеммой №1 и №2 2-контактного разъема С.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте их при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n

8.Отсоедините разъемы 1Р и 2Р электродвигателя.
9.Проверьте неразрывность соединений между "массой" кузова и отдельно клеммой №1, 2-контактного разъема В, клеммой №1 и №2 2-контактного разъема С.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Ликвидируйте разрыв в жгуте проводов между блоком управления EPS и электродвигателем.n


НЕТ - Разрыв в цепи электродвигателя или его внутренней цепи, замените электродвигатель. Тип ЛРК, тип ПРК.n