Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07
DTC 51-02: | Датчик крутящего момента (VT3 функция дифференциального усиления) (Регулярная проверка) |
DTC 51-06: | Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка) |
1. | Удалите код неисправности (DTC) с помощью системы HDS. |
2. | Установите ключ зажигания в положение "OFF". |
3. | Запустите двигатель. Сигнализатор EPS включился? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n |
4. | Проверьте код (DTC). Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.n |
5. | Установите ключ зажигания в положение "OFF". |
6. | Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля). |
7. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS. Равняется ли сопротивление 12-15 W? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Перейдите к 12. |
8. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS. Равняется ли сопротивление 12-15 W? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейдите к 14. |
9. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 28-контактного разъема D блока управления EPS и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n |
10. | Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
11. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение? ДА - Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
12. | Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
13. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2. Равняется ли сопротивление 12-15 W? ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
14. | Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
15. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3. Равняется ли сопротивление 12-15 W? ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "BLU/RED" и "WHT/GRN" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |