Поиск неисправностей по кодам (DTC): 85-61, 85-62


Код неисправности DTC 85-61: На электронный блок SRS не поступает сигнал электронного блока OPDS
  
  

1.Проверьте, что на переднем сиденье не находится каких-либо предметов.
2.Очистите память кодов неисправности DTC.
3.Прочтите коды неисправностей DTC.

Высвечиваются ли коды неисправностей 85-61 или 85-62?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.


4.Проверьте состояние и надежность соединения разъемов 18Р на электронном блоке OPDS и блока OPDS.

Разъем в порядке?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если снова читается код неисправности 85-61 или 85-62, то перейдите к 5.


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Проверьте предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Замените предохранитель, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Если предохранитель снова сгорит, то следует проверить короткое замыкание электрической цепи, в которую включен предохранитель №9 (7,5 А) (жгут проводов пола или подводящий жгут проводов электронного блока OPDS).n


7.Отсоедините разъем (А) 18Р жгута проводов электронного блока OPDS от электронного блока OPDS.

8.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
9.Проверьте напряжение между клеммой № 1 разъема 18Р жгута электронного блока OPDS и "массой" автомобиля. Должно быть напряжение аккумулятора.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Обрыв провода в подводящем жгуте пола или жгуте электронного блока OPDS; замените неисправный жгут проводов.n

10.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
11.Проверьте сопротивление между клеммой № 12 разъема 18Р жгута электронного блока OPDS и "массой" автомобиля. Сопротивление должно быть 0 -1,0 W

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Обрыв провода в подводящем жгуте электронного блока OPDS или в жгуте проводов пола; замените неисправный жгут проводов.


12.Поверните ключ зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
13.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.
14.Замерьте сопротивление между клеммой № 14 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Перейдите к пункту 15


НЕТ - Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов панели управления или жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.n

15.Проверьте сопротивление между клеммой № 14 разъема А (28Р) электронного блока SRS и клеммой № 7 разъема 18Р жгута электронного блока OPDS. Сопротивление должно быть 0 -1,0 W

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Неисправен блок OPDS или блок SRS; замените блок OPDS. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.n


НЕТ - Разрыв в жгуте проводов панели управления или жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.n