Поиск неисправностей по кодам (DTC): 11-13, 13-13, 15-13, 17-13


Код неисправности DTC 11-13: Неисправность цепи датчика правого переднего колеса
  
  
Код неисправности DTC 15-13: Неисправность цепи датчика правого заднего колеса
  
  

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

На экране показан код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика колеса и разъемом 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
5.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.
6.Проверте неразрывность между соответствующим разъемом 37Р блока модулятора-управления VSA датчика колеса +В и клеммами GND (см. таблицу), затем проверте неразрывность между теми же клеммами и поменяйте местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера.
DTC Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA  
11-13 № 19 № 6 
13-13 № 22 № 11 
15-13 № 9 № 21 
17-13 № 20 № 8 

Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Если цепь разорвана в обоих направлениях, перейдите к 9. Если цепь разорвана только в одном направлении, перейдите к 11.

7.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
8.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.

Есть ли непрерывность в обоих направлениях?


ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n


НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n

9.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
10.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.

Неразрывность соединения прослеживается только в одном направлении?


ДА - Устраните разрыв в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n


НЕТ - Замените соответствующий датчик колеса.n

11.Проверьте неразрывность между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 37Р блока управления VSA (смотрите таблицу).
DTC Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA  
11-13 № 19 № 6 
13-13 № 22 № 11 
15-13 № 9 № 21 
17-13 № 20 № 8 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Перейдите к 14.


12.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
13.Проверте неразрывность между "массой" кузова и клеммами №. 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверте датчик колеса который установлен на автомобиле.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n


НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n


14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
15.Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 37Р блока управления VSA (смотрите таблицу).
DTC Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA  
11-13 № 19 № 6 
13-13 № 22 № 11 
15-13 № 9 № 21 
17-13 № 20 № 8 

Напряжение равно 0,1 В или более?


ДА - Устраните короткое замыкание в силовом проводе между соответствующим датчиком колеса и блоком управления VSA.n


НЕТ - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n