Поиск неисправностей по кодам (DTC): 27-21, 27-22


Код неисправности DTC 27-21: Заела нейтральная позиция датчика угла поворота рулевого колеса
  
  

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2.Поверните рулевое колесо в лево и в право на 90 градусов или больше. Проверьте STEERING ANGLE (угол поворота рулевого колеса) в VSA DATA LIST (в списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.

Есть ±90 ° или больше?


ДА - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм разъема 5P между датчиком угла поворота рулевого колеса и разъемом 37Р модулятора-блока управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


НЕТ - Перейдите к 3.


3.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
4.Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
5.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.
6.Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммой № 2 и № 4 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса индивидуально.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующим датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления VSA.n


НЕТ - Перейдите к 7.

7.Проверьте непрерывность соединения клеммы 37Р разъема блока управления VSA и клеммой 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса индивидуально.
Обозначение Клемма № разъема 
Блок управления-модулятора VSA Датчик угла поворота рулевого колеса 
STR-A 34 
STR-B 17 
SVCC 
SGND 10 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления-модулятора VSA.n

8.Проверьте непрерывность соединения клеммы № 2 и № 4 5-клеммного разъема датчика угла поворота рулевого колеса.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующим датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления VSA.n


НЕТ - Перейдите к 9.


9.Проверьте непрерывность соединения клеммы № 5 и № 2 5-клеммного разъема датчика угла поворота рулевого колеса и клемм № 2, № 5 и № 4 индивидуально.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующим датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления VSA.n


НЕТ - Перейдите к 10.

10.Проверьте непрерывность соединения клемм № 1 и № 2 5-клеммного разъема датчика угла поворота рулевого колеса и клемм № 2, № 1 и № 4 индивидуально.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующим датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления VSA.n


НЕТ - Перейдите к 11.


11.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12. Измерьте напряжение между "массой" и клеммой № 2 и № 4 5-контактного разъема датчика угла поворота рулевого колеса индивидуально.

Напряжение равно 0,1 В или более?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком угла поворота рулевого колеса и блоком управления-модулятора VSA.n


НЕТ - Замените датчик угла поворота рулевого колеса.n