Поиск неисправностей по кодам (DTC): 61-01, 61-21, 61-22, 61-23
DTC 61-01: | Низкое напряжение в блоке управления начальным IG |
Код неисправности DTC 61-22: | Низкое напряжение 2 в блоке управления источником энергии |
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Поверните замок зажигания в положение OFF, затем запустите двигатель. |
4. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей. На экране показан код DTC 61-01, 61-21, 61-22 или 61-23? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n |
5. | Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке данных VSA DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS. Если напряжение в списке составляет 0 В, перейдите к 8, в другом случае перейдите к 6 |
6. | Измерьте и запишите напряжение между клеммами аккумулятора с помощью вольтметра. ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение ниже 9,5 В, проверьте аккумулятор и приступайте к поиску неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения: Модель двигателя R18A1, Модель двигателя K20Z2. |
7. | Сравните напряжение записанное ранее в 5 с напряжением 6. Разница между двумя показаниями напряжения меньше 3 В? ДА - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n НЕТ - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n |
8. | Выключите зажигание. |
9. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA. |
10. | Измерьте напряжение соединения между клеммой № 13 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова. Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 11. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между предохранителем №3 FSR (40 А) и электронным блоком VSA.n |
11. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
12. | Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова. Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n НЕТ - Устраните разрыв в проводе между предохранителем №4 (7,5 А) и электронным блоком управления VSA.n |