Поиск неисправностей по кодам (DTC): 61-01, 61-21, 61-22, 61-23


DTC 61-01: Низкое напряжение в блоке управления начальным IG
  
  
Код неисправности DTC 61-22: Низкое напряжение 2 в блоке управления источником энергии
  
  

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3.Поверните замок зажигания в положение OFF, затем запустите двигатель.
4.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

На экране показан код DTC 61-01, 61-21, 61-22 или 61-23?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


5.Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке данных VSA DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS. Если напряжение в списке составляет 0 В, перейдите к 8, в другом случае перейдите к 6
6.Измерьте и запишите напряжение между клеммами аккумулятора с помощью вольтметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение ниже 9,5 В, проверьте аккумулятор и приступайте к поиску неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения: Модель двигателя R18A1, Модель двигателя K20Z2.
7.Сравните напряжение записанное ранее в 5 с напряжением 6.

Разница между двумя показаниями напряжения меньше 3 В?


ДА - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


НЕТ - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n


8.Выключите зажигание.
9.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.
10.Измерьте напряжение соединения между клеммой № 13 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между предохранителем №3 FSR (40 А) и электронным блоком VSA.n

11.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12.Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между предохранителем №4 (7,5 А) и электронным блоком управления VSA.n