Проверка муфты сцепления компрессора кондиционера


1.Проверьте, не изменился ли цвет диска муфты, и нет ли на нем деформации или других повреждений. Если есть повреждение, то замените блок муфты.
2.Вращая шкив привода рукой, проверьте, имеется ли люфт подшипника, и свободно ли он вращается. Замените блок муфту при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.

3.Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине, снимите диск муфты и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.
Зазор: 0,35-0,65 мм 

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.

4.Снимите разъем катушки муфты с фиксатора и разъедините его. Проверьте состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если нет соединения, замените устройство тепловой защиты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128 °C. При понижении температуры до 116 - 114 °C цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.

5.Разъедините разъем (А) катушки муфты. Измерьте сопротивление катушки муфты. Если сопротивление не соответствует норме, замените катушку муфты.
Сопротивление катушки муфты: 3,15-3,45 W 20 °C