Описание системы климат-контроля
Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля засчет циркуляции хладагента в системе.
В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.- Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
- Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) SANDEN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
- Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
- Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
- Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134а не взаимозаменяемы. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L., и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
- Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.
Отделитель масла
Попадание загрязненного масла в трубку кондиционера из компрессора кондиционера будет уменьшено, если поставить отделитель масла на компрессор кондиционера. В результате масляная пленка внутри теплообменника (конденсатор кондиционера и испаритель) станет тоньше. Эффективность кондиционирования воздуха возрастет без ущерба для работы двигателя.
Датчик давления кондиционера
Датчик давления кондиционера преобразует давление кондиционера в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ/РСМ.
Показания датчика давления кондиционера видны на графике.
Позиция заслонки блока климат-контроля
Входные и выходные сигналы блока климат-контроля
Гнездо | Цвет провода | Сигнал | |
---|---|---|---|
1 | GRY | ОСВЕЩЕНИЕ (+) | ВХОД |
2 | BRN*1 GRY*2 | РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА | ВХОД |
3 | LT GRN*1 PUR*2 | IG2 (Силовой) | ВХОД |
4 | ——— | ——— | ——— |
5 | BLK | "МАССА" (G504) | ВЫХОД |
6 | BRN*1 BLU*2 | Сигнал кондиционера | ВЫХОД |
7 | BLK | Общий потенциал электродвигателя +5 V | ВЫХОД |
8 | BRN | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ | ВЫХОД |
9 | LT BLU | ПРОХЛАДНЫЙ ВОЗДУХ | ВЫХОД |
10 | WHT | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | ВЫХОД |
11 | PNK | ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ | ВЫХОД |
12 | GRN | РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ | ВЫХОД |
13 | YEL | КОНТРОЛЬ ТРАНЗИСТОРА ПИТАНИЯ | ВЫХОД |
14 | BLU | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА | ВХОД |
15 | ORN | РЕЦИРКУЛЯЦИЯ | ВЫХОД |
16 | PUR*1 RED*2 | СВЕЖИЙ | ВЫХОД |
17 | RED | ОСВЕЩЕНИЕ (-) | ВЫХОД |
18 | ——— | ——— | ——— |
19 | RED | ДАТЧИК ОБЩЕЙ "МАССЫ" | ВХОД |
20 | BLU | РЕЖИМ 4 | ВЫХОД |
21 | PUR | РЕЖИМ 3 | ВЫХОД |
22 | LT GRN | РЕЖИМ 2 | ВЫХОД |
23 | ORN | РЕЖИМ 1 | ВЫХОД |
24 | PUR | ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА | ВЫХОД |
25 | PUR*1 PUR*2 | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА | ВЫХОД |
26 | LT BLU | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ | ВЫХОД |
27 | GRY | НАПРЯЖЕНИЕ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА | ВЫХОД |
28 | ——— | ——— | ——— |
29 | ——— | ——— | ——— |
30 | ——— | ——— | ——— |
31 | YEL | ПОТЕНЦИАЛ РЕЦИРКУЛЯЦИИ | ВЫХОД |
32 | PNK | Сеть B-CAN | Вход/Выход |
*1: | Автомобиль с ЛРК |
*2: | Автомобиль с ПРК |