Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления


ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
  • В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
  • При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
1.Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).

2.Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.

3.Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
Полный ход педали сцепления: 130-140 мм 
Свободный ход педали сцепления: 
10-18 мм 
Высота установки педали сцепления:  
  АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм 
  АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм 
Положение педали при полностью выключенном сцеплении: 
  АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм 
  АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм 

4.Затяните контргайку.
5.При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
6.Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
7.Затяните контргайку.
8.Выжмите педаль сцепления до пола.