Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте позиционный датчик педали сцепления.
- В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
- При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
1. | Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В). |
2. | Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления. |
3. | Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
|
4. | Затяните контргайку. |
5. | При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали. |
6. | Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот. |
7. | Затяните контргайку. |
8. | Выжмите педаль сцепления до пола. |