Поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения


1.Убедитесь, что аккумуляторная батарея достаточна заряжена.
2.Подвесьте следующее оборудование:

  • Амперметр, 0-400 A
  • Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)

3.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (рычаг переключения передач - в режиме парковки или нейтральном положении), до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
4.Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2.000 об/мин (мин-1).
5.Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.

Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?


ДА - Перейдите к 6.

НЕТ - Замените генератор или отремонтируйте генератор.n

6.Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.

Равна ли сила тока 87,5 А или выше?


ДА - Система зарядки исправна. Перейдите к поиску неисправностей в цепи управления генератором.n

НЕТ - Замените генератор или отремонтируйте генератор.n