Поиск неисправности в электрической цепи системы зарядки


1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Загорается ли индикатор системы заряда?


ДА - Перейдите к 2.

НЕТ - Перейдите к 14.

2.Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1) в течение 1 минуты.

Гаснет ли индикатор системы заряда?


ДА - Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к поиску неисправостей цепи генератора и регулятора напряжения.n

НЕТ - Перейдите к 3.

3.Выполните процедуру самодиагностики блока приборной панели.

Подсвечивается ли индикатор системы заряда?


ДА - Перейдите к 4.

НЕТ - Замените  модуль управления панелью приборов.n

4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
5.Отсоедините 4P разъем генератора.
6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор системы заряда может загореться и затем погаснуть.

Гаснет ли индикатор системы заряда?


ДА - Замените генератор или отремонтируйте генератор.n

НЕТ - Перейдите к 7.

7.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
8.Подсоедините диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
9.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
10.Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема DLC.
11.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS, затем поверните замок зажигания в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силового агрегата (PCM).
12.Отсоединghghите 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
13.Проверьте неразрывность провода между клеммой В42 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните разрыв провода между генератором и блоком ЕСМ/РСМ.n


НЕТ - Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n

14.Выполните процедуру самодиагностики блока приборной панели.

Подсвечивается ли индикатор системы заряда?


ДА - Перейдите к 15.

НЕТ - Замените  модуль управления панелью приборов.n

15.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
16.Отсоедините 4P разъем генератора.
17.Подсоедините клемму № 3 4P разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.

18.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Загорается ли индикатор системы заряда?


ДА - Замените генератор или отремонтируйте генератор.n

НЕТ - Перейдите к 19.

19.Подсоедините диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
20.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
21.Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема DLC.
22.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS, затем поверните замок зажигания в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
23.Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
24.Проверьте неразрывность провода между клеммой В42 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n

НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n