Снятие головки блока цилиндров
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
- Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
- Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1. | Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, затем выпишите пользовательские настройки аудиосистемы. |
2. | Сбросьте давление топлива. |
3. | Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. |
4. | Слейте охлаждающую жидкость двигателя. |
5. | Снимите приводной ремень. |
6. | Снимите впускной коллектор. |
7. | Снимите фиксаторы жгута проводов (А), и снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV) с фиксатора (В). |
8. | Снимите скобу крепления корпуса воздухоочистителя (А), затем снимите фиксатор жгута проводов (В) с головки цилиндра. |
9. | Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланг отопителя (В) (МКП). |
10. | Снимите верхний шланг радиатора (А), шланг нагревателя (В) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (С) (АКП). |
11. | Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головки цилиндров.
|
12. | Снимите четыре катушки зажигания. |
13. | Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) |
14. | Снимите корпус термостата. |
15. | Снимите цепь привода ГРМ. |
16. | Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления, отворачивайте болты на 1/3 оборота каждый и повторяйте эти действия, пока все болты не будут отпущены. |
17. | Снимите головку цилиндров. |