Снятие цепи привода


ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
1.Снимите передние колеса.
2.Снимите грязезащитный щиток.
3.Снимите автоматический натяжитель приводного ремня.
4.Снимите крышку головки цилиндров.
5.Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

6.Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).

7.Снимите шкив коленчатого вала.
8.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
9.Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В).

МКП

АКП

10.Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

11.Снимите масляный насос.

12.Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
Длина тяги натяжителя 
Рабочий предел: 14,5 мм 

13.Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
14.Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

15.Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

16.Снимите автоматический натяжитель.

17.Снимите шкив коленчатого вала.
18.Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).

19.Снимите цепь привода ГРМ.