Установка цепи привода ГРМ


ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
1.Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

2.Установите распределительный вал в TDC. Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

3.Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.

4.Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке распределительного вала.

5.Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).

6.Установите автоматический натяжитель.

7.Выньте калибровочный или стопорный штифт из автоматического натяжителя.

8.Проверьте, не повреждена ли прокладка масляного насоса. Если масляная прокладка повреждена, замените ее.
9.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
10.Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного насоса.
11.Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного насоса.

12.Нанесите жидкий герметик на соединяемые с масляным насосом поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор (B).
13.Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с масляным поддоном поверхность масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.

14.Установите новое уплотнительное кольцо (А) на масляной насос. Установите кромку масляного насоса (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите насос на блок двигателя (D). Слегка ввинтите установочные болты (Е), затем затяните болты 8 мм (F). Затяните 6 мм болты (G) и установочные болты. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При установке масляного насоса не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой с масляным поддоном поверхности.
  • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного насоса.

15.Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку(В) и болт (C).

16.Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
17.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.
18.Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).

МКП

АКП

19.Поднимите подъемник на максимальную высоту.
20.Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).

21.Опустите машину на подъемнике.
22.Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

23.Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

МКП

АКП

24.Поднимите подъемник на максимальную высоту.
25.Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.

26.Опустите машину на подъемнике.
27.Установите корпус воздухоочистителя в сборе.
28.Установите верхнюю реактивную штангу (А), затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.

МКП

АКП

29.Установите болт (В) крепления трубки кондиционера.
30.Установите на место шкив коленчатого вала.
31.Установите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).

32.Установите крышку головки цилиндров.
33.Установите автоматический натяжитель приводного ремня.
34.Установите грязезащитный щиток.
35.Установите передние колеса.
36.Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/установке коленчатого вала в нулевое положение.