Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Система VTEC


Система VTEC

  • Данная система улучшает топливную экономичнсоть и снижает выбросы токсичных газов при всех частотах вращения двигателя, скоростях движения автомобиля и нагрузках двигателя.
  • Систма VTEC изменяет величину подъема клапана, а также моменты его открытия и закрытия за счет использования нескольких профилей кулачков.
  • Система VTEC изменяет профиль кулачка (угол) на скорости, поддерживаемой системой круиз-контроля.
    Профиль кулачка обеспечивает опережение открытия и закрытия клапанов для получения положительного эффекта от работы системы EGR и снижения потерь на газообмен.

Принцип действия

При запуске двигателя, при большой нагрузке

  • Клапан управления маслом коромысла выключен.
  • Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло В, проходя от масляного кнала в вал коромысел впускного клапана.
    Это заставляет переключающий поршень VTEC войти во вторичное коромысло А, которое сжимает возвратную пружину; вторичные коромысла А и В рассоединятся, вследствие чего остановится работа клапана.

При включенном круиз-контроле

Клапан управления маслом коромысла подает масло под давлением через масляный канал в вал коромысел впускного клапана. Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло А, которое направляет переключающий поршень VTEC к валу коромысел.
Переключающий поршень VTEC входит во вторичное коромысло В, таким образом соединяя коромысла А и В.