Снятие двигателя


Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника. (  07MAK-PY30100)

Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении (  07KAK-SJ40101)
Стойка подъемника двигателя. (  07KAK-SJ40200)


Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
  • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1.Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, выпишите пользовательские настройки аудиосистемы.
2.Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).

3.Сбросьте давление топлива.
4.Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель.
5.Снимите аккумуляторную батарею.
6.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.
7.Снимите панель под щитком.
8.Снимите крышку инжектора.

9.Снимите крышку быстроразъемного соединения (А), затем отсоедините шланг подачи топлива.

10.Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP), вакуумный шланг тормозного усилителя (B), и фиксатор гидроусилителя руля (P/S) (С).

11.Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.

12.Снимите жгуты проводов (В).
13.Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), потом выкрутите три болта (В), крепящих ECM/PCM.

14.Разъедините разъемы ECM/PCM (А) и разъемы жгута проводов двигателя (В).

15.Снимите фиксатор жгута проводов (С).
16.Выкрутите два болта (А), крепящих держатель жгута проводов, затем снимите фиксатор жгута проводов (B) (M/T).

17.Снимите трос переключения передач (M/T):
18.Снимите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с механической КП):

19.Снимите приводной ремень.
20.Снимите крышку радиатора.
21.Поднимите машину на полную высоту подъемника.
22.Снимите передние колеса.
23.Снимите грязезащитный щиток.

24.Отпустите сливную пробку на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость.
25.Слейте моторное масло.
26.Слейте трансмиссионную жидкость:

27.Снимите выпускную трубу А.

28.Снимите трос переключения передач (M/T):
29.Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
30.Отсоедините шарниры от нижних рычагов.
31.Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
32.Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (P/S), не отсоединяя шланги гидроусилителя от насоса (с
P/S)

33.Снимите крепление рулевого редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ: 33 описывают установку рулевого редуктора для модели ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель ПРК является симметричной. Если вы снимаете редуктор с модели с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 38.

34.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

35.Снимите болт (D), крепящий скобу, удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.
36.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

37.Снимите болт (А), держащий крепление шланга рулевого гидроусилителя (В), и снимите шланг рулевого гидроусилителя (С) с хомута (D).

38.Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: 38 описывают снятие редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.

39.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

40.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

41.Снимите болт, держащий фиксатор жгута проводов.

42.Опустите машину на подъемнике.
43.Снимите радиатор.
44.Отсоедините разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера (А), снимите хомут (В) (С кондиционером воздуха (A/C)).

45.Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С) (С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха (С кондиционером воздуха (A/C)).
46.Снимите шланги отопительной установки.

47.Снимите кабель "массы" (А), потом установите специальный инструмент (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС).

48.Подсоедините специальные инструменты (приспособления, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке.

49.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
50.Снимите нижнюю реактивную штангу.

Механическая КП

АКП

51.Сделайте соответствующие метки (А) с обоих концов подмоторной рамы, находящейся на одном уровне с кузовом (В).

52.Ослабьте промежуточные крепежные болты усилителя (А) с обеих сторон.

53.Подоприте передний подрамник (А) деревянным бруском (В) и подъемником.

54.Снимите подрамник.

55.Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.
56.Выверните крепежные болт/гайку кронштейна боковой опоры двигателя.

57.Выверните болт и гайки (А) кронштейна крепления трансмиссии.

Механическая КП

АКП

58.Снимите кабель "массы" (В).
59.Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
60.Постепенно опустите блок двигателя/трансмиссии на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/трансмиссию, затем полностью опустите мотор/трансмиссию.
61.Отсоедините цепную таль с двигателя/трансмиссии в сборе.
62.Полностью поднимите автомобиль и снимите блок двигателя/трансмиссии из-под автомобиля.