Замена боковой крепежной скобы двигателя
1. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон. |
2. | Снимите болт (А) крепления трубки кондиционера, затем снимите верхнюю реактивную штангу (В). Для механической КП АКП |
3. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В). |
4. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болт и гайку (С) и слегка затяните болт (D). |
5. | Установите кабель соединения с "массой". |
6. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
7. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А). Для механической КП АКП |
8. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
9. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А). |
10. | Опустите машину на подъемнике. |
11. | Затяните крепежный болт/гайку кронштейна боковой опоры двигателя. |
12. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии. Для механической КП АКП |
13. | Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
14. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги. |
15. | Опустите машину на подъемнике. |
16. | Установите корпус воздухоочистителя. |
17. | Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности. Для механической КП АКП |
18. | Установите болт (В) крепления трубки кондиционера. |